Появилась информация о новом внедорожнике Ferrari | SpeedMe
Итальянский автопроизводитель ускорил разработку своего первого внедорожника, который подтолкнет бренд в совершенно новом направлении.
Появилась информация о новом внедорожнике Ferrari | SpeedMe
Итальянский автопроизводитель ускорил разработку своего первого внедорожника, который подтолкнет бренд в совершенно новом направлении.
2019-09-16 06:13+03:00
2019-09-16 06:13+03:00
2019-09-16 06:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дебютирующий в 2022 году под кодовым названием «Purosangue», что в переводе означает «чистокровный», внедорожник Ferrari обещает быть не похожим ни на один другой люксовый внедорожник с высокими эксплуатационными характеристиками или такие модели, как Aston Martin DBX, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan.
Внедорожник, также известный под заводским индексом «175», является одним из 15 новых Ferrari, анонсированных в прошлом году, которые компания планирует выпустить к 2023 году. Они будут построены на двух новых архитектурах, дающих две отдельные модельные линии: одна для суперкаров со средним расположением двигателя, таких как предстоящий F8 Tributo, и другая для автомобилей GT-семейства с передним и средним расположением двигателя, включая новый внедорожник.
«Я убежден в этом автомобиле и технической концепции. Я думаю, что мы нашли дизайн, который с одной стороны представляет собой настоящий внедорожник и убедит покупателей внедорожников покупать его, но с другой стороны существует огромная дифференциация концепции для существующих внедорожников», — заявил в эксклюзивном интервью главный технический директор Ferrari Майкл Лайтерс.
Эта концепция основана на способности Ferrari смешивать индивидуальную архитектуру, которая не только наделяет автомобиль Ferrari высокой производительностью и динамическими способностями, а также пространством, комфортом и удобной для владельца кабина.
«Задача состоит в том, чтобы открыть новый сегмент для Ferrari», — сказал Лейтерс. «У нас всегда очень, очень четкое позиционирование. Это помогает разрабатывать автомобили определенным, целенаправленным образом и легко решать определенные компромиссы».
Ferrari по-прежнему умалчивает подробности о новом Purosangue, но с удовольствием рассказала о теории и проблемах, стоящих за продвижением бренда в его наиболее радикальном направлении за всю свою выдающуюся 72-летнюю историю.
Известно, что дизайн внедорожника был одобрен, и автомобиль будет использовать масштабируемую архитектуру Ferrari с передним и средним расположением двигателя, одну из двух очень гибких «тележек», которые будут лежать в основе будущего Ferrari.
Обе архитектуры способны использовать двигатели V6, V8 и V12 с гибридной составляющей или без нее и с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, задним или полным приводом, а также с низким или высоким дорожным просветом и различной компоновкой салона.
Название Purosangue также используется для описания семейства новых моделей GT, которые Ferrari планирует выпустить в течение следующих четырех лет с заявленным стремлением к универсальности и комфорту. Среди них будет замена GTC4 Lusso, чье собственное будущее не зависит от запуска внедорожника.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Появилась информация о новом внедорожнике Ferrari
Итальянский автопроизводитель ускорил разработку своего первого внедорожника, который подтолкнет бренд в совершенно новом направлении.
Автор: Полина Котикова, редактор
Дебютирующий в 2022 году под кодовым названием «Purosangue», что в переводе означает «чистокровный», внедорожник Ferrari обещает быть не похожим ни на один другой люксовый внедорожник с высокими эксплуатационными характеристиками или такие модели, как Aston Martin DBX, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan.
Внедорожник, также известный под заводским индексом «175», является одним из 15 новых Ferrari, анонсированных в прошлом году, которые компания планирует выпустить к 2023 году. Они будут построены на двух новых архитектурах, дающих две отдельные модельные линии: одна для суперкаров со средним расположением двигателя, таких как предстоящий F8 Tributo, и другая для автомобилей GT-семейства с передним и средним расположением двигателя, включая новый внедорожник.
«Я убежден в этом автомобиле и технической концепции. Я думаю, что мы нашли дизайн, который с одной стороны представляет собой настоящий внедорожник и убедит покупателей внедорожников покупать его, но с другой стороны существует огромная дифференциация концепции для существующих внедорожников», — заявил в эксклюзивном интервью главный технический директор Ferrari Майкл Лайтерс.
Эта концепция основана на способности Ferrari смешивать индивидуальную архитектуру, которая не только наделяет автомобиль Ferrari высокой производительностью и динамическими способностями, а также пространством, комфортом и удобной для владельца кабина.
«Задача состоит в том, чтобы открыть новый сегмент для Ferrari», — сказал Лейтерс. «У нас всегда очень, очень четкое позиционирование. Это помогает разрабатывать автомобили определенным, целенаправленным образом и легко решать определенные компромиссы».
Ferrari по-прежнему умалчивает подробности о новом Purosangue, но с удовольствием рассказала о теории и проблемах, стоящих за продвижением бренда в его наиболее радикальном направлении за всю свою выдающуюся 72-летнюю историю.
Известно, что дизайн внедорожника был одобрен, и автомобиль будет использовать масштабируемую архитектуру Ferrari с передним и средним расположением двигателя, одну из двух очень гибких «тележек», которые будут лежать в основе будущего Ferrari.
Обе архитектуры способны использовать двигатели V6, V8 и V12 с гибридной составляющей или без нее и с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, задним или полным приводом, а также с низким или высоким дорожным просветом и различной компоновкой салона.
Название Purosangue также используется для описания семейства новых моделей GT, которые Ferrari планирует выпустить в течение следующих четырех лет с заявленным стремлением к универсальности и комфорту. Среди них будет замена GTC4 Lusso, чье собственное будущее не зависит от запуска внедорожника.