Немецкий автопроизводитель открыл новую главу в своей истории, представив полностью электрический ID.3 на автосалоне во Франкфурте на прошлой неделе.
Автор: Полина Котикова, редактор
Стоит вспомнить, что в последние годы все большей популярностью в мире, в том числе и в России, пользуются не компактные хэтчбеки, а большие внедорожники. Поэтому эксперты ставят под сомнение успех Volkswagen ID.3.
Модель, которую мы рассчитываем увидеть на новой производственной линии электромобилей немецкого гиганта — это ID.4 — серийная версия ID. Концепт Crozz демонстрировался в Шанхае и Франкфурте два года назад. И эти последние шпионские снимки, сделанные в австрийских Альпах, дают нам лучший взгляд на то, как это будет выглядеть в в товарном виде.
Как и хэтчбек ID.3, ожидается, что ID.4 будет построен на той же модульной платформе MEB, которая станет основой для широкого спектра электромобилей параллельно с архитектура Premium Platform Electric (PPE), лежащая в основе нового Porsche Taycan и других высококлассных электромобилей. Только ID.4 будет выше большинства из своих «собратьев».
Более крупный кузов ID.4 потребует более мощный электрический привод, чем у компактного ID.3. Таким образом, в сочетании с 200-сильным электродвигателем, приводящим в движение задние колеса на хэтчбеке, мы ожидаем, что Volkswagen установит 100-сильный электромотор на переднюю ось, чтобы обеспечить комбинированный 300 л.с. мощности и полный привод.
Мы также ожидаем в дальнейшем появления купеобразного исполнения модели, но версия, на которую мы смотрим, явно представляет собой обычную модель в стиле универсала, которая, скорее всего, подготовит почву для натиска электромобиля Volkswagen в Америке.