Новый купеобразный кроссовер Renault Arkana разошелся тиражом всего 3 экземпляра.
Renault Arkana провалилась в продажах | SpeedMe
Новый купеобразный кроссовер Renault Arkana разошелся тиражом всего 3 экземпляра.
2019-09-17 09:31+03:00
2019-09-17 09:31+03:00
2019-09-17 09:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В этом году французский автопроизводитель первым в России провел эксперимент по продаже автомобилей через интернет. Покупателям была предложена новинка французской компании – купе-кроссовер Renault Arkana, производство которого налажено в Москве. На продажу автоконцерн выставил 300 автомобилей лимитированной серии Edition One стоимостью от 1,42 млн рублей каждый, что на 400 тыс. дороже базовой версии.
Главным условием, которое автопроизводитель поставил покупателям, - 100% оплаты должно пройти через интернет. Однако при этом автопроизводитель взял на себя обязательства доставить покупку к дому будущего владельца.
Предзаказы на новинку начали принимать в мае, а полноценная онлайн-продажа со 100-процентной предоплатой была запущена в июле. За это время было реализовано всего 2 экземпляра спецверсии, при этом оставшиеся 298 автомобилей лимитированной версии разошлись по обычной схеме онлайн-покупки.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Renault Arkana провалилась в продажах
Новый купеобразный кроссовер Renault Arkana разошелся тиражом всего 3 экземпляра.
Автор: Никита Новиков, редактор
В этом году французский автопроизводитель первым в России провел эксперимент по продаже автомобилей через интернет. Покупателям была предложена новинка французской компании – купе-кроссовер Renault Arkana, производство которого налажено в Москве. На продажу автоконцерн выставил 300 автомобилей лимитированной серии Edition One стоимостью от 1,42 млн рублей каждый, что на 400 тыс. дороже базовой версии.
Главным условием, которое автопроизводитель поставил покупателям, - 100% оплаты должно пройти через интернет. Однако при этом автопроизводитель взял на себя обязательства доставить покупку к дому будущего владельца.
Предзаказы на новинку начали принимать в мае, а полноценная онлайн-продажа со 100-процентной предоплатой была запущена в июле. За это время было реализовано всего 2 экземпляра спецверсии, при этом оставшиеся 298 автомобилей лимитированной версии разошлись по обычной схеме онлайн-покупки.