Subaru продала свой 10-миллионный автомобиль в США
10-милионным автомобилем стала заурядная Impreza белого цвета 2019 года выпуска.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Subaru больше не является нишевым автопроизводителем, известным своей необычностью, и продал свой 10-миллионный автомобиль в Соединенных Штатах спустя год после того, как его американское подразделение отметило свое 50-летие. Этот этап показывает, насколько быстро и насколько в принципе выросла японская фирма в США.
Subaru потребовался 41 год, чтобы продать первые 5 миллионов автомобилей на берегах Америки, от крошечного автомобиля «360 кей» до оригинального Outback. В 2010-е японский бренд вступил с четким представлением о том, как добиться максимального роста, и продал еще пять миллионов автомобилей за еще десятилетие. Его формула проста: расширяться, оставаясь верным своим корням.
10-милионным автомобилем стала белая Impreza 2019 года, которой, кстати, не суждено провести остаток своей жизни в музее. Модель была куплена доктором Крейгом Хармоном в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, у старейшего американского дилера марки — Nate Wade Subaru. Хармон не знал, что купил своей дочери исторически значимую Impreza, пока не заметил арку из воздушных шаров перед автосалоном. Дилер припарковал полностью отреставрированный 360 из своей частной коллекции рядом с новой Impreza, чтобы показать, как далеко зашел Subaru за 50 лет.
Impreza Крейга Хармона — это заурядный хэтчбек: белый с багажником на крыше, который только через несколько будет покрыт самой лучшей дорожной пылью в скалистых горах Юты. Ничто в нем не открывает новую ступень развития марки, и Subaru не планирует выпустить ограниченную серию в честь 10-миллионной Impreza. Вместо этого компания сосредоточена на том, чтобы в обозримом будущем сохранить свою серию рекордов продаж.