Volkswagen тестирует «заряженный» Golf GTI на Нюрбургринге | SpeedMe
До дебюта нового поколения легендарного хэтчбека Volkswagen Golf всего несколько недель, но нам придется подождать до 2020 года до появления версии GTI.
Volkswagen тестирует «заряженный» Golf GTI на Нюрбургринге | SpeedMe
До дебюта нового поколения легендарного хэтчбека Volkswagen Golf всего несколько недель, но нам придется подождать до 2020 года до появления версии GTI.
2019-09-23 09:13+03:00
2019-09-23 09:13+03:00
2019-09-23 09:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Судя по ранее опубликованным снимкам, внешний дизайн будет эволюционным. Конечно, вариант Grand Tourer Injection будет более привлекательным благодаря своему спортивному обвесу, колесам большего размера и паре огромных наконечников на выхлопных трубах.
Покрытый камуфляжем прототип был замечен во время преодоления поворотов Нордшляйфе, где тестовый пилот Volkswagen испытывал автомобиль на пределе возможностей. Golf GTI выглядит проворно, как никогда.
Напомним, ранее в Сети появилась информация о том, что новый GTI все равно не будет электрифицирован. Ходили слухи, что немецкий автопроизводитель хочет выпустить гибридный Golf GTI, но конечный продукт будет придерживаться проверенного варианта с двигателем 2.0 TSI. Ожидается, что четырехтактный двигатель с турбонаддувом будет производить чуть более 250 л.с. мощности в базовом варианте, но, безусловно, появится несколько высокопроизводительных версий, в которых отдача агрегата будет еще выше.
В качестве трансмиссии будет выступать 6-ступенчатая МКПП или, как опция, 7-диапазонный «робот» DSG. Согласно последним данным Intel, мягкая гибридная система, которую вы найдете на младших моделях Golf, не будет реализована в следующем GTI, что, вероятно, приведет к снижению веса за счет экономии топлива.
Также автопроизводитель не намерен выпускать трёхдверную модификацию своего хэтчбека, так как ее продажи сильно сократились. Однако уже совсем скоро мы узнаем все подробности о модели — официальный дебют восьмого поколения Volkswagen Golf состоится в октябре.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Volkswagen тестирует «заряженный» Golf GTI на Нюрбургринге
До дебюта нового поколения легендарного хэтчбека Volkswagen Golf всего несколько недель, но нам придется подождать до 2020 года до появления версии GTI.
Автор: Полина Котикова, редактор
Судя по ранее опубликованным снимкам, внешний дизайн будет эволюционным. Конечно, вариант Grand Tourer Injection будет более привлекательным благодаря своему спортивному обвесу, колесам большего размера и паре огромных наконечников на выхлопных трубах.
Покрытый камуфляжем прототип был замечен во время преодоления поворотов Нордшляйфе, где тестовый пилот Volkswagen испытывал автомобиль на пределе возможностей. Golf GTI выглядит проворно, как никогда.
Напомним, ранее в Сети появилась информация о том, что новый GTI все равно не будет электрифицирован. Ходили слухи, что немецкий автопроизводитель хочет выпустить гибридный Golf GTI, но конечный продукт будет придерживаться проверенного варианта с двигателем 2.0 TSI. Ожидается, что четырехтактный двигатель с турбонаддувом будет производить чуть более 250 л.с. мощности в базовом варианте, но, безусловно, появится несколько высокопроизводительных версий, в которых отдача агрегата будет еще выше.
В качестве трансмиссии будет выступать 6-ступенчатая МКПП или, как опция, 7-диапазонный «робот» DSG. Согласно последним данным Intel, мягкая гибридная система, которую вы найдете на младших моделях Golf, не будет реализована в следующем GTI, что, вероятно, приведет к снижению веса за счет экономии топлива.
Также автопроизводитель не намерен выпускать трёхдверную модификацию своего хэтчбека, так как ее продажи сильно сократились. Однако уже совсем скоро мы узнаем все подробности о модели — официальный дебют восьмого поколения Volkswagen Golf состоится в октябре.