Honda откажется от выпуска дизельных двигателей | SpeedMe
Все автомобили компании, проданные в Европе к 2025 году, будут электрифицированы.
Honda откажется от выпуска дизельных двигателей | SpeedMe
Все автомобили компании, проданные в Европе к 2025 году, будут электрифицированы.
2019-09-24 10:42+03:00
2019-09-24 10:42+03:00
2019-09-24 10:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В новом отчете Reuters говорится, что японский автопроизводитель полностью исключит дизельные двигатели из своего европейского портфеля уже в 2021 году. Снижение спроса на дизели вынуждает Honda избавиться от этого типа силовых установок и переключиться на электрификацию. Проблем также добавляет ужесточение экологических норм.
Причем отметим, что процесс электрификации запущен: обновленный кроссовер CR-V поставляется с гибридной силовой установкой в качестве замены дизельного двигателя предыдущего поколения, в то время как на новом ситикаре Honda E, представленом на автосалоне во Франкфурте, вообще отсутствует двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, Honda Jazz следующего поколения, который должен появиться на Старом континенте в 2020 году, будет предлагаться исключительно как гибрид, как часть более крупного плана Honda по электрификации всей линейки европейских моделей к середине следующего десятилетия.
Помимо постепенного исключения из своего ассортимента дизельных двигателей, Honda хочет сократить количество вариаций моделей на 30% к 2025 году по сравнению с сегодняшним портфелем, одновременно сократив производственные затраты в глобальном масштабе на 10%. Ранее в этом году компания объявила о планах закрыть свой завод Swindon в Великобритании, где собираются модели Civic/Civic Type R в 2021 году, оставив без работы порядка 3,5 тыс. сотрудников. Также в этом году седан Civic будет снят с производства на заводе в Турции.
Экономия, полученная в результате этого процесса реструктуризации, будет эффективно использована путем перенаправления средств на исследования и разработки.
Honda — не первая марка, которая объявила о переходе от дизельных двигателей к электрификации, поскольку в начале этого года Volvo выпустила самое последнее поколение дизельных двигателей, которые, как ожидается, будут устанавливаться на автомобили в течение 5-6 лет.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Honda откажется от выпуска дизельных двигателей
Все автомобили компании, проданные в Европе к 2025 году, будут электрифицированы.
Автор: Полина Котикова, редактор
В новом отчете Reuters говорится, что японский автопроизводитель полностью исключит дизельные двигатели из своего европейского портфеля уже в 2021 году. Снижение спроса на дизели вынуждает Honda избавиться от этого типа силовых установок и переключиться на электрификацию. Проблем также добавляет ужесточение экологических норм.
Причем отметим, что процесс электрификации запущен: обновленный кроссовер CR-V поставляется с гибридной силовой установкой в качестве замены дизельного двигателя предыдущего поколения, в то время как на новом ситикаре Honda E, представленом на автосалоне во Франкфурте, вообще отсутствует двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, Honda Jazz следующего поколения, который должен появиться на Старом континенте в 2020 году, будет предлагаться исключительно как гибрид, как часть более крупного плана Honda по электрификации всей линейки европейских моделей к середине следующего десятилетия.
Помимо постепенного исключения из своего ассортимента дизельных двигателей, Honda хочет сократить количество вариаций моделей на 30% к 2025 году по сравнению с сегодняшним портфелем, одновременно сократив производственные затраты в глобальном масштабе на 10%. Ранее в этом году компания объявила о планах закрыть свой завод Swindon в Великобритании, где собираются модели Civic/Civic Type R в 2021 году, оставив без работы порядка 3,5 тыс. сотрудников. Также в этом году седан Civic будет снят с производства на заводе в Турции.
Экономия, полученная в результате этого процесса реструктуризации, будет эффективно использована путем перенаправления средств на исследования и разработки.
Honda — не первая марка, которая объявила о переходе от дизельных двигателей к электрификации, поскольку в начале этого года Volvo выпустила самое последнее поколение дизельных двигателей, которые, как ожидается, будут устанавливаться на автомобили в течение 5-6 лет.