Два новых электрических внедорожника представил Bollinger | SpeedMe
Электрификация транспорта наращивает свои обороты и вот, скоро мы сможем колесить по непроходимому бездорожью не загрязняя окружающую среду.
Два новых электрических внедорожника представил Bollinger | SpeedMe
Электрификация транспорта наращивает свои обороты и вот, скоро мы сможем колесить по непроходимому бездорожью не загрязняя окружающую среду.
2019-09-27 06:37+03:00
2019-09-27 06:37+03:00
2019-09-27 06:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Прошло более двух лет с тех пор, как мы увидели первый внедорожник Bollinger B1, и почти год с момента появления пикапа B2, но эти бета-прототипы демонстрируют гораздо больше, чем стремление к бездорожью, и дизайн, который опирается исключительно на прямые углы. И автопроизводитель раскрыл некоторые технические данные модели.
Еще в 2017 году представители марки сказали, что B1 будет иметь всего 360 л.с. мощности. Однако сейчас компания в компании говорят об установке с двумя двигателями и 614 л.с. на борту. Разгон до 100 км/ч при этом остался неизменным и занимает 4,5 секунды, а максимальная масса буксируемого прицепа теперь достигает 2 тонн.
Тем не менее, B1 и B2 созданы исключительно для бездорожья. И пикап, и внедорожник имеют раздаточную коробку с двумя скоростями, 15 дюймов дорожного просвета и 10 дюймов хода подвески. Но фактическую проходимость модели покажут только наглядные тесты.
Также слишком рано говорить о том, в какую сумму Bollinger оценит свой прочный электромобиль. Мы надеялись услышать прайс-лист в рамках официального дебюта, однако этого не произошло. Также остается неизвестным, когда компания начнет продажи моделей.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Два новых электрических внедорожника представил Bollinger
Электрификация транспорта наращивает свои обороты и вот, скоро мы сможем колесить по непроходимому бездорожью не загрязняя окружающую среду.
Автор: Полина Котикова, редактор
Прошло более двух лет с тех пор, как мы увидели первый внедорожник Bollinger B1, и почти год с момента появления пикапа B2, но эти бета-прототипы демонстрируют гораздо больше, чем стремление к бездорожью, и дизайн, который опирается исключительно на прямые углы. И автопроизводитель раскрыл некоторые технические данные модели.
Еще в 2017 году представители марки сказали, что B1 будет иметь всего 360 л.с. мощности. Однако сейчас компания в компании говорят об установке с двумя двигателями и 614 л.с. на борту. Разгон до 100 км/ч при этом остался неизменным и занимает 4,5 секунды, а максимальная масса буксируемого прицепа теперь достигает 2 тонн.
Тем не менее, B1 и B2 созданы исключительно для бездорожья. И пикап, и внедорожник имеют раздаточную коробку с двумя скоростями, 15 дюймов дорожного просвета и 10 дюймов хода подвески. Но фактическую проходимость модели покажут только наглядные тесты.
Также слишком рано говорить о том, в какую сумму Bollinger оценит свой прочный электромобиль. Мы надеялись услышать прайс-лист в рамках официального дебюта, однако этого не произошло. Также остается неизвестным, когда компания начнет продажи моделей.