«АвтоВАЗ» показал электрический фургон для доставки товаров | SpeedMe
Отечественная компания разрабатывала самые необычные модели, в числе которых — ВАЗ 2802-02 «Пони».
«АвтоВАЗ» показал электрический фургон для доставки товаров | SpeedMe
Отечественная компания разрабатывала самые необычные модели, в числе которых — ВАЗ 2802-02 «Пони».
2019-09-29 09:10+03:00
2019-09-29 09:10+03:00
2019-09-29 09:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает издание 32cars.ru, 25 лет назад советские инженеры разработали городской фургон с двумя посадочными местами для транспортировки товаров. При длине ВАЗ 2802–02 «Пони» порядка 2,5 м его грузоподъемность составляла порядка 500 кг.
Важной особенностью модели являлось то, что в движение она приводилась 25-киловатным электромотором. За питание отвечала никель-цинковая батарея весом 423 кг. Максимальная скорость электрофургона составляла 74 км/ч. При этом на одном заряде машина могла проехать до 78 километров.
Через год разработок появилось две модификации электромобиля: ВАЗ-2802-01 и 2802-02. Различие было в конструкции кабины, 2802-01 являлся одноместным и обладал меньшей грузоподъемностью.
С целью снижения общей массы модели, инженеры массово применили алюминий и пластмассу, а сам грузовой контейнер был сделан легкосъемным. Однако, несмотря на 4 года усердных стараний проект сочли сомнительным и закрыли.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
«АвтоВАЗ» показал электрический фургон для доставки товаров
Отечественная компания разрабатывала самые необычные модели, в числе которых — ВАЗ 2802-02 «Пони».
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает издание 32cars.ru, 25 лет назад советские инженеры разработали городской фургон с двумя посадочными местами для транспортировки товаров. При длине ВАЗ 2802–02 «Пони» порядка 2,5 м его грузоподъемность составляла порядка 500 кг.
Важной особенностью модели являлось то, что в движение она приводилась 25-киловатным электромотором. За питание отвечала никель-цинковая батарея весом 423 кг. Максимальная скорость электрофургона составляла 74 км/ч. При этом на одном заряде машина могла проехать до 78 километров.
Через год разработок появилось две модификации электромобиля: ВАЗ-2802-01 и 2802-02. Различие было в конструкции кабины, 2802-01 являлся одноместным и обладал меньшей грузоподъемностью.
С целью снижения общей массы модели, инженеры массово применили алюминий и пластмассу, а сам грузовой контейнер был сделан легкосъемным. Однако, несмотря на 4 года усердных стараний проект сочли сомнительным и закрыли.