Canoo станет электрокаром будущего для миллениалов | SpeedMe
Калифорния все больше и больше похожа на инкубатор для стартапов в области электрифицированных автомобилей. Совсем недавно появилась Canoo - стартап, который собирается занять свое место на рынке.
Canoo станет электрокаром будущего для миллениалов | SpeedMe
Калифорния все больше и больше похожа на инкубатор для стартапов в области электрифицированных автомобилей. Совсем недавно появилась Canoo - стартап, который собирается занять свое место на рынке.
2019-09-30 20:54+03:00
2019-09-30 20:54+03:00
2019-09-30 20:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Это электрический микроавтобус для сервиса подписки, который создан парнем, нарисовавшим BMW i3 и i8. И можно довольно просто поянть, что он использовал для вдохновения: микроавтобус Volkswagen, Dymaxion и большая таблетка парацетамола. Если вам не нравится, как авто выглядит, у Canoo есть решение.
Так как машина создана на особой платформе - "электрическом скейтборде" - микроавтобус может меняться по желанию клиента. Если хочется, можно просто установить сверху другой кузов. Это весьма похоже на модульную электрическую платформу Volkswagen, в которой шасси несет моторы и батареи, освобождая пассажирское пространство
В салоне авто достаточно места, чтобы упрятать лыжи или доску для серфинга. Но вообще внутреннее пространство способно вместить в себя семь человек. В стартапе нас уверяют, что кресла созданы больше в сторону мебели, чем в сторону автомобильных сидений. Вот почему заднее кресло похоже на диван в ночном клубе, а передние черпают вдохновение из сидений середины века.
Микроавтобус будет ездить на электродвигателе, а также батарее на 80 кВт-ч. Производительность электрической силовой установки составляет 300 л.с., запас хода - до 400 км, а максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Помимо этого, при помощи быстрой зарядки батарею можно зарядить полностью всего за 28 минут. Ч
Canoo строит свой проект под услугу ежемесячной подписки на машину. Это сводит на нет все нудные процессы вроде регистрации транспортного средства, обслуживание, страховка и необходимая сумма списывается с вашей карты при помощи особого предложения.
В настоящее время Canoo занимаются тестом бета-версии своих машин в штаб-квартире в Лос-Анджелесе, где возможные партнеры и клиенты могут лично испытать их в работе. Ожидается, что первые модели для пользователей выйдут в 2021 году.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Canoo станет электрокаром будущего для миллениалов
Калифорния все больше и больше похожа на инкубатор для стартапов в области электрифицированных автомобилей. Совсем недавно появилась Canoo - стартап, который собирается занять свое место на рынке.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Это электрический микроавтобус для сервиса подписки, который создан парнем, нарисовавшим BMW i3 и i8. И можно довольно просто поянть, что он использовал для вдохновения: микроавтобус Volkswagen, Dymaxion и большая таблетка парацетамола. Если вам не нравится, как авто выглядит, у Canoo есть решение.
Так как машина создана на особой платформе - "электрическом скейтборде" - микроавтобус может меняться по желанию клиента. Если хочется, можно просто установить сверху другой кузов. Это весьма похоже на модульную электрическую платформу Volkswagen, в которой шасси несет моторы и батареи, освобождая пассажирское пространство
В салоне авто достаточно места, чтобы упрятать лыжи или доску для серфинга. Но вообще внутреннее пространство способно вместить в себя семь человек. В стартапе нас уверяют, что кресла созданы больше в сторону мебели, чем в сторону автомобильных сидений. Вот почему заднее кресло похоже на диван в ночном клубе, а передние черпают вдохновение из сидений середины века.
Микроавтобус будет ездить на электродвигателе, а также батарее на 80 кВт-ч. Производительность электрической силовой установки составляет 300 л.с., запас хода - до 400 км, а максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Помимо этого, при помощи быстрой зарядки батарею можно зарядить полностью всего за 28 минут. Ч
Canoo строит свой проект под услугу ежемесячной подписки на машину. Это сводит на нет все нудные процессы вроде регистрации транспортного средства, обслуживание, страховка и необходимая сумма списывается с вашей карты при помощи особого предложения.
В настоящее время Canoo занимаются тестом бета-версии своих машин в штаб-квартире в Лос-Анджелесе, где возможные партнеры и клиенты могут лично испытать их в работе. Ожидается, что первые модели для пользователей выйдут в 2021 году.