Хэтчбек Renault Kwid обновили цифровой приборной панелью | SpeedMe
С 1 октября в дилерских центрах марки стартовали продажи псевдокроссовера Renault Kwid.
Хэтчбек Renault Kwid обновили цифровой приборной панелью | SpeedMe
С 1 октября в дилерских центрах марки стартовали продажи псевдокроссовера Renault Kwid.
2019-10-01 16:33+03:00
2019-10-01 16:33+03:00
2019-10-01 16:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что ранее мы уже писали об этой модели. Так, Renault Kwid стал продолжением концепта City K-ZE, который был представлен весной текущего года. Передняя и задняя части оказались точной копией City K-ZE за исключением мелких деталей, например, рисунка радиаторной решетки. В топовом исполнении Climber хэтчбек посажен на колеса с 14-дюймовыми дисками, имеет накладки на дверях, на крыше — рейлинги.
Как говорится в анонсе, клиренс машины составляет 184 мм, но при этом не уточняется, для какой комплектации актуален этот параметр. Однако это всего на 4 мм выше, чем у предшественника. Интерьер был незначительно доработан. Основной доработке подвергся дизайн рулевого колеса, приборной панели, у которой теперь есть отдельная секция под отображение оборотов двигателя, а также возможности заказать модель с новым 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Хэтчбек Renault Kwid обновили цифровой приборной панелью
С 1 октября в дилерских центрах марки стартовали продажи псевдокроссовера Renault Kwid.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что ранее мы уже писали об этой модели. Так, Renault Kwid стал продолжением концепта City K-ZE, который был представлен весной текущего года. Передняя и задняя части оказались точной копией City K-ZE за исключением мелких деталей, например, рисунка радиаторной решетки. В топовом исполнении Climber хэтчбек посажен на колеса с 14-дюймовыми дисками, имеет накладки на дверях, на крыше — рейлинги.
Как говорится в анонсе, клиренс машины составляет 184 мм, но при этом не уточняется, для какой комплектации актуален этот параметр. Однако это всего на 4 мм выше, чем у предшественника. Интерьер был незначительно доработан. Основной доработке подвергся дизайн рулевого колеса, приборной панели, у которой теперь есть отдельная секция под отображение оборотов двигателя, а также возможности заказать модель с новым 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса.