Немецкие инженеры прорабатывают новую систему, которая может обезопасить людей при ДТП с электрокаром.
2019-10-02 09:33+03:00
2019-10-02 09:33+03:00
2019-10-02 09:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Во всем мире бытует мнение, что в случае аварии с участием электрокара, ток от АКБ может перекинуться на кузов машины и привести к травмам или же усложнит работу спасателей. Кроме того, это может привести и к возгоранию, что усугубит последствия ДТП и нанесенный ущерб.
Однако инженеры компании Bosch предлагают решить проблему за счет применения взрывчатки или, если точнее, небольших взрывпакетов. Это позволит в случае дорожно-транспортного происшествия оборвать кабели, идущие от блоков аккумуляторов. В результате автомобиль окажется полностью обесточенным.
Активация взрывпакетов может осуществляться по сигналам от различных бортовых датчиков — к примеру, от сенсоров подушек безопасности. За работу системы будет отвечать чип CG912, ранее созданный для контроля именно подушек безопасности.
Обрыв кабелей, идущих к АКБ, исключит возможность поражения людей электрическим током и снизит вероятность возгорания батарей и автомобиля в целом.
Немецкие инженеры прорабатывают новую систему, которая может обезопасить людей при ДТП с электрокаром.
Автор: Никита Новиков, редактор
Во всем мире бытует мнение, что в случае аварии с участием электрокара, ток от АКБ может перекинуться на кузов машины и привести к травмам или же усложнит работу спасателей. Кроме того, это может привести и к возгоранию, что усугубит последствия ДТП и нанесенный ущерб.
Однако инженеры компании Bosch предлагают решить проблему за счет применения взрывчатки или, если точнее, небольших взрывпакетов. Это позволит в случае дорожно-транспортного происшествия оборвать кабели, идущие от блоков аккумуляторов. В результате автомобиль окажется полностью обесточенным.
Активация взрывпакетов может осуществляться по сигналам от различных бортовых датчиков — к примеру, от сенсоров подушек безопасности. За работу системы будет отвечать чип CG912, ранее созданный для контроля именно подушек безопасности.
Обрыв кабелей, идущих к АКБ, исключит возможность поражения людей электрическим током и снизит вероятность возгорания батарей и автомобиля в целом.