Ford обвинили в продаже неисправных трансмиссий PowerShift

Когда речь заходит о PowerShift, трудно игнорировать количество проблем, связанных с трансмиссией с двойным сцеплением в Fiesta и Focus.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Даже простой поиск в интернете приводит к тревожной информации, которая включает в себя критику по поводу «грубых запусков и отсутствия плавного переключения». За прошедшие годы Blue Oval выпустил обновленные версии программного обеспечения для решения этих широко распространенных проблем, но, тем не менее, этого оказалось недостаточно.

Самая большая проблема с DPS-6 заключается в том, что Ford продавал автомобили с шестиступенчатой DCT, «несмотря на то, что знал, что передача была нефиксированной». Известно, что обвинения в мошенничестве будут предъявлены автопроизводителю в конце месяца и тогда Ford будет привлечен к суду.

«Присяжные решат, совершил ли мошенничество старейший американский производитель автомобилей, продавая с 2011 по 2016 годы миллионы моделей Ford Fiesta и Focus», заведомо зная о данных проблемах, влияющих на трансмиссию при смехотворно маленьком пробеге. Blue Oval знает о том, DPS-6 2011 года настолько плох, что автомобиль может потерять всю мощность при движении по шоссе на высокой скорости.

Еще в июле 2018 года присяжные в Лос-Анджелесе присудили 554 000 долларов США в качестве возмещения убытков владельцу, который обвинил Ford в «мошеннической продаже Focus с DPS-6, несмотря на то, что он знал, что передача была нефиксированной». Другими словами, компания Ford Motor солгала клиенту.

Доказательством того, что производитель в курсе проблемы, является то, что при продаже новым владельцам Focus 2014–2016 и Fiesta 2014–2015 гг. было предложено расширенное гарантийное обслуживание, которое теперь распространяется на семь лет или 160 000 пробега, в отличие от первоначальной заводской гарантии на 5 лет или 100 000 пробега.