Следи за скоростью
16+

Опубликована полная информация о новой Skoda Octavia

После семи лет на рынке, в течение которого он установил новые рекорды продаж для чешской марки, Octavia следующей генерации готовится к заслуженному «уходу на пенсию», чтобы освободить место в линейке для более продвинутого преемника.
Автор: Полина Котикова, редактор

Это, безусловно, самая успешная модель Skoda, продажи которой в 2018 году выросли на 388 200 единиц, что более чем в два раза превышает показатели второго и третьего самых продаваемых автомобилей компании. Современная Octavia в одиночку поместила чешскую компанию в высшую лигу с момента ее запуска в 1996 году, а ее популярность растет с каждым новым поколением. За свою 23-летнюю историю Octavia создала множество производных: от спортивного RS и универсала Scout до высококлассного Laurin & Klement и экологичного G-Tec, работающего на сжатом природном газе.

Будучи продуктом VW Group, Octavia четвертого поколения вряд ли претерпит серьезные изменения в дизайне, так как автомобильный концерн, как правило, предпочитает делать небольшие шаги, когда дело доходит до обновления дизайна автомобиля. Тем не менее, шпионские снимки показали, что разделенный дизайн фар уйдет, а оптика получит кластеры с традиционным дизайном, напоминающие таковые у флагмана Superb.

Края фар будут соответствовать углам более широкой решетки радиатора, придавая автомобилю более внушительный вид спереди. Капот был также замечен на самых последних прототипах, как и недавно разработанный передний бампер с новой парой противотуманных фар. Поскольку на тестовых автомобилях по-прежнему много камуфляжа, дизайн бокового профиля остается загадкой, хотя мы ожидаем, что Skoda внесет некоторые изменения в линии выштамповки и добавит новые легкосплавные колеса.

Кроме того, мы уже знаем, что впервые у Octavia будут более широкие задние фонари, простирающиеся к дверям как у лифтбека, так и на универсале, чтобы сделать его более похожим на «старшего брата», Superb.

Ожидается, что базовая версия новинки будет оснащаться трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который можно найти во многих автомобилях концерна VAG — это 1,0 TSI. Он предлагает до 116 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента, что является достаточным для тех, кто просто хочет добраться из точки А в точку Б.

Будет предложен и более мощный 1,5 TSI, отдача которого составляет уже 148 л.с. и 250 Нм. Эту силовую установку можно найти и в актуальном поколении Octavia. Чуть выше в моторной гамме расположится окгрегат 2.0 TSI, обеспечивающими190 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента.

«Заряженная» модификация Octavia RS следующего поколения будет либо использовать модернизированный 2,0-литровый двигатель, а также гибридную силовую установку. Их мощность пока не известна, но она составит не менее 245 л.с. и 370 Нм.