Следи за скоростью
16+

В Audi поделились информацией о электрифицированных версиях седана A8 и кроссовера Q7

Два самых больших Audi стали мощнее и "зеленее"
Автор: Максим Украинцев, редактор

После выпуска гибридов Q5 и A7 Sportback в начале этого года Audi удваивает свои предложения PHEV, представляя электрифицированные версии недавно представленного большого внедорожника Q7 и флагмана A8. Оба новых дополнения к экологичному каталогу в значительной степени переносят стилистику своих традиционных аналогов, но с обычными чертами, которые можно ожидать от электрифицированной Audi.

Имеются слегка переработанные бамперы и вспомогательная крышка для скрытия порта зарядки, в то время как внутренняя часть оснащена обновленной комбинацией приборов для отображения данных, относящейся к электричеству, специфичной для гибридных вариантов плагинов высококачественного Audis. Одним из видимых дополнений является кнопка EV на нижнем сенсорном экране, позволяющая Q7 и A8 полагаться только на электроэнергию на малых дистанциях. Оба автомобиля проедут расстояние более 40 километров, не потягивая бензин в соответствии с циклом WLTP.

Официально известные как Q7 60 TFSIe и A8 60 TFSIe, модели имеют 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, работающий вместе с электродвигателем, с общей мощностью 443 лошадиных сил и 700 ньютон-метров. PHEV Duo поставляется исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro, обеспечивающим скорость от 0 до 96 км / ч за шесть секунд, и максимальную скорость, прогнозируемую при 241 км / ч.

В то время как внедорожник использует немного большую литий-ионную аккумуляторную батарею на 17,3 кВт-ч, седан должен обойтись с блоком на 14,1 кВт. В обоих случаях батареи с жидкостным охлаждением расположены под грузовым полом. Электродвигатель находится между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Audi предложит A8 с подключаемой гибридной трансмиссией как в стандартной, так и в удлиненной колесной базе.

Поделиться новостью