Следи за скоростью
16+

В Сети показан шестиколесный Bugatti Chiron SS

Единственное место, где кому-то на самом деле понадобится установка 6×6, это бездорожье. Но покорять сложную местность в роскошном гиперкаре, это излишне и смешно.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Конечно, в сегодняшнем автомобильном многообразии нет такого понятия, как эксклюзивный роскошный продукт, пылящийся на полке. Любой авто, будь то ограниченный выпуск или, возможно, даже уникальный Bugatti Chiron Super Sport 6x6 определенно будет востребован состоятельными покупателями, которые пополнят ими свои коллекции.

Одного фактора исключительности было бы достаточно, чтобы поколебать большинство толстосумов, даже если автомобиль не так хорош, как стандартная версия. На самом деле, некоторые недостатки установки 6x6 на автомобиле все же есть. Для начала, это больше веса, который для гиперкара вроде Bugatti Chiron является довольно важным моментом. Появится дополнительные расходы на техническое обслуживание, а также более низкая эффективность использования топлива. Кроме того, автомобиль будет длиннее и менее проворен на поворотах.

Что касается положительных сторон, то наверняка можно получить лучшее сцепление с трассой, но, учитывая, что это гиперкар, добавленный весовой коэффициент, вероятно, компенсирует любое преимущество в сцеплении с дорогой, которое можно было бы иметь, скажем, в обычном Chiron Super Sport.

Что касается внешности, этот Chiron SS 6x6 от Аксёнова Никиты значительно длиннее своего четырехколесного аналога. Дизайнеру все же пришлось немного подтолкнуть оригинальные задние колеса к кабине. Это интересная концепция, и мы определенно хотели бы знать, как шестиколесный Chiron будет ездить в реальной жизни. Однако некоторые вещи лучше оставить воображению.