BMW увеличит продажи прибыльных внедорожников, чтобы покрыть переход к электрификации | SpeedMe
Внедорожник BMW X7 помогает автопроизводителю увеличить продажи.
BMW увеличит продажи прибыльных внедорожников, чтобы покрыть переход к электрификации | SpeedMe
Внедорожник BMW X7 помогает автопроизводителю увеличить продажи.
2019-10-10 22:49+03:00
2019-10-10 22:49+03:00
2019-10-10 22:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW будет более чем удваивать продажи прибыльных внедорожников X7 и других роскошных автомобилей, чтобы бороться с падающей прибылью и дорогостоящим переходом на электромобили.
В следующем году компания планирует выпустить от 135 000 до 145 000 своих седанов 7-й серии, спортивных автомобилей 8-й серии, а также внедорожника X7, купе M8 Performance и гибридного спортивного автомобиля с подключаемым модулем i8, сообщил в четверг финансовый директор BMW Николас Питер.
Это по сравнению с 65 000 в прошлом году, который, как ожидается, вырастет примерно до 110 000 автомобилей в этом году. Прыжок во многом благодаря X7, который поразил дилерские центры в марте и поставляется со стандартным 340-сильным двигателем и опциями, включая 4,4-литровый двигатель V-8.
«Важной темой для нас является то, как мы можем повысить свою прибыльность», - сказал Питер журналистам в Мюнхене, которые подчеркнули растущие продажи электромобилей у автопроизводителя в защиту критики, направленной на внедорожники, как на газопоглотителей. «Это растущий во всем мире сегмент».
BMW находится в процессе сокращения затрат на 12 миллиардов евро (примерно 858 миллиардов рублей) для борьбы с растущими затратами при переходе на электромобили, а колебания спроса усугубляют проблемы, связанные с преобразованием поколений в отрасли. Операционная прибыль BMW за второй квартал упала на 20 процентов на фоне растущих капитальных затрат на переоснащение заводов для переключения с батарейного и обычного транспорта.
По словам Питера, который по-прежнему видит рост премиального сегмента и рост продаж BMW в следующем году, мировой автомобильный рынок работает «хуже, чем ожидалось», поскольку в этом году экономика замедляется. Напряженность в том, как выполнить смену электромобиля, уже свергла бывшего генерального директора BMW Харальда Крюгера всего за один срок, а в августе у руля стал бывший глава производства Оливер Ципсе. Ципсе предусматривает постепенный рост спроса на электромобили, что делает гибкую настройку производства ключевой.
К 2023 году компания планирует выпустить 25 электрических и гибридных моделей, причем более половины из них будут полностью электрическими. По словам генерального директора, BMW «намерена» в следующем году ввести в ЕС новые жесткие правила в отношении выбросов углекислого газа.
Поставки для компании держатся на сравнительно хорошем уровне, увеличившись на 1,9 процента в августе. Компания, также столкнувшаяся с последствиями возможного жесткого Brexit на своем мини-заводе в Великобритании, ожидает, что прибыль до налогообложения в этом году упадет «значительно ниже» уровня 2018 года.
Автопроизводитель должен отчитаться о доходах за третий квартал 6 ноября.
2019
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
BMW увеличит продажи прибыльных внедорожников, чтобы покрыть переход к электрификации
Внедорожник BMW X7 помогает автопроизводителю увеличить продажи.
Автор: Максим Украинцев, редактор
BMW будет более чем удваивать продажи прибыльных внедорожников X7 и других роскошных автомобилей, чтобы бороться с падающей прибылью и дорогостоящим переходом на электромобили.
В следующем году компания планирует выпустить от 135 000 до 145 000 своих седанов 7-й серии, спортивных автомобилей 8-й серии, а также внедорожника X7, купе M8 Performance и гибридного спортивного автомобиля с подключаемым модулем i8, сообщил в четверг финансовый директор BMW Николас Питер.
Это по сравнению с 65 000 в прошлом году, который, как ожидается, вырастет примерно до 110 000 автомобилей в этом году. Прыжок во многом благодаря X7, который поразил дилерские центры в марте и поставляется со стандартным 340-сильным двигателем и опциями, включая 4,4-литровый двигатель V-8.
«Важной темой для нас является то, как мы можем повысить свою прибыльность», - сказал Питер журналистам в Мюнхене, которые подчеркнули растущие продажи электромобилей у автопроизводителя в защиту критики, направленной на внедорожники, как на газопоглотителей. «Это растущий во всем мире сегмент».
BMW находится в процессе сокращения затрат на 12 миллиардов евро (примерно 858 миллиардов рублей) для борьбы с растущими затратами при переходе на электромобили, а колебания спроса усугубляют проблемы, связанные с преобразованием поколений в отрасли. Операционная прибыль BMW за второй квартал упала на 20 процентов на фоне растущих капитальных затрат на переоснащение заводов для переключения с батарейного и обычного транспорта.
По словам Питера, который по-прежнему видит рост премиального сегмента и рост продаж BMW в следующем году, мировой автомобильный рынок работает «хуже, чем ожидалось», поскольку в этом году экономика замедляется. Напряженность в том, как выполнить смену электромобиля, уже свергла бывшего генерального директора BMW Харальда Крюгера всего за один срок, а в августе у руля стал бывший глава производства Оливер Ципсе. Ципсе предусматривает постепенный рост спроса на электромобили, что делает гибкую настройку производства ключевой.
К 2023 году компания планирует выпустить 25 электрических и гибридных моделей, причем более половины из них будут полностью электрическими. По словам генерального директора, BMW «намерена» в следующем году ввести в ЕС новые жесткие правила в отношении выбросов углекислого газа.
Поставки для компании держатся на сравнительно хорошем уровне, увеличившись на 1,9 процента в августе. Компания, также столкнувшаяся с последствиями возможного жесткого Brexit на своем мини-заводе в Великобритании, ожидает, что прибыль до налогообложения в этом году упадет «значительно ниже» уровня 2018 года.
Автопроизводитель должен отчитаться о доходах за третий квартал 6 ноября.