Следи за скоростью
16+

Honda оснастила конкурента Hyundai Solaris новой «турботройкой»

Уже в следующем месяце японский автопроизводитель может представить следующую генерацию седана Honda City.
Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, что актуальное поколение Honda City впервые было представлено 5 лет назад и было создано на платформе модели Fit/Jazz. Бюджетный седан, одноклассниками которого являются Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Kia Rio, продают в странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки, Индии и Китае, а также в Японии. Не так давно в Сети появились шпионские снимки индийской версии модели City новой генерации, а теперь в распоряжении издания Headlight Mag оказались фото машины, предназначенной для Таиланда. Более того, портал назвал сроки премьеры седана следующего поколения — тайский вариант якобы представят уже в следующем месяце, тогда как индийским покупателям, например, придется подождать до начала 2020 года.

Машина все еще обклеена камуфляжем, но судя по кадрам, седан получил новую оптику, а наружные зеркала теперь на отдельных ножках. Индийские СМИ ранее сообщали, что новый City сохранил платформу предшественника, хотя последняя будет сильно модифицирована. Предполагается, что у седана выросла колесная база — то есть в салоне должно быть просторнее. У прежней «четырехдверки» расстояние между осями составляет 2 600 мм, а длина равняется 4 440 мм.

При этом тайские СМИ обмолвились о новой силовой установке: по данным Headlight Mag, в Таиланде на смену бензиновому четырехцилиндровому атмосферному агрегату 1.5 i-VTEC с отдачей в 117 л.с. пришла «турботройка» 1.0 VTEC Turbo мощностью около 120 л.с. Турбодвигатель якобы сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией или вариатором.

Турбомотор 1.0 наверняка появится у Honda City и на других рынках, хотя в Индии, по предварительным данным, двигатели будут прежними (помимо бензинового мотора, там еще есть 100-сильный дизель 1.5 i-DTEC), разве что их доведут до новых местных эконорм. Ну и индийская «четырехдверка» еще может получить гибридную надстройку — то есть стартер-генератор, который запасает энергию при торможении. А вот в Японии у актуального седана также имеется полноценный гибридный вариант на основе работающего по экономичному циклу Аткинсона мотора 1.5 — такая версия будет и у модели нового поколения, правда, пока неизвестно, выберется ли она за пределы Страны восходящего солнца.