Разбитый купе Porsche 356 стал потрясающим спидстером | SpeedMe
После своего первого проекта Porsche 911 Emory Motorsports возвращается к старому доброму 356 со специальной сборкой под названием «Transitional Speedster».
Разбитый купе Porsche 356 стал потрясающим спидстером | SpeedMe
После своего первого проекта Porsche 911 Emory Motorsports возвращается к старому доброму 356 со специальной сборкой под названием «Transitional Speedster».
Разбитый купе Porsche 356 стал потрясающим спидстером
После своего первого проекта Porsche 911 Emory Motorsports возвращается к старому доброму 356 со специальной сборкой под названием «Transitional Speedster».
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Может быть, это и не характерно для того времени, но в 1959 году Porsche 356 начинали жизнь как купе. Экземпляр, о котором пойдет речь, должен был умереть медленной смертью на свалке, поскольку его крыша серьезно пострадала в результате несчастного случая, что сделало автомобиль непригодным для использования. К счастью, Род Эмори сохранил его и превратил в превосходный спидстер.
Этот уникальный Transitional Speedster, созданный для того, чтобы наслаждаться солнцем, оснащен гоночным алюминиевым чехлом-тонно и обтекателем подголовника. Другие внешние изменения включают в себя новые бамперы, необычную дверь, открывающуюся в обратную сторону, уникальную ручку капота и доступ к 68-литровому топливному баку, а нанесенную вручную на переднее крыло эмблему Mobil Pegasus. Спидстер окрашен в аквамариновый металлический цвет.
Большой топливный бак говорит о том, что этот 356 Transitional 1959 года от Emory более мощный, чем оригинал объемом 1600 кубических сантиметров, поскольку на задней оси установлен 2,4-литровый мотор на 205 л.с. мощности, а также четырехпоршневые карбюраторы Weber 48 IDA.
Запатентованный двигатель с сухим картером Emory-Rothsport Outlaw-4 совмещен с 4-ступенчатой коробкой передач с алюминиевым корпусом 901. Учитывая, что автомобиль весит всего 839 кг, можно себе представить, что он обладает серьезными характеристиками. Автомобиль также получил ряд других механических обновлений, включая заднюю подвеску с модифицированным IRS в стиле 901, регулируемые амортизаторы Koni и пару стабилизаторов, ограничивающих крен кузова.
В комплект поставки 356 Speedster входят также специальные роторы и суппорты уровня тормозной способности Porsche 911, а также комплект шин 195/65 R15 Dunlop SP 5000, установленных на колесах Tecnomagnesio 15x5 дюймов, покрытых атласно-черной порошковой краской с полированными ступицами колес.
В соответствии с истинным стилем 356 Speedster интерьер остается чистым и функциональным, благодаря рулевому колесу Derrington, красной кожаной обивке Hydes на сиденьях, дверным панелям, а также мягкому подголовнику и угольному ковру с квадратным переплетением. Приборная «тройка» в стиле 904 со спидометром, тахометром и черными ручками завершает модернизацию салона.