Следи за скоростью
16+

В Skoda опровергли своё удешевление

Генеральный директор Skoda снизил накал опасения по поводу потенциального толчка марки ко дну рынка.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Руководство Skoda попыталось успокоить своих работников и клиентов после того, как появились сообщения о намерении Volkswagen Group изменить бренд, сделав его исключительно бюджетным, для установления конкурентоспособности с недорогими марками, такими как Dacia, Kia и Renault. Генеральный директор Skoda Бернхард Майер заметил, что ценность Skoda, простор, функциональность, перспективный дизайн, соотношение цены и качества будут непоколебимы.

Однако, по мнению экспертов, Skoda может быть самым главным аутсайдером в позиционировании на рынке брендов Volkswagen Group в сравнении с Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini.

Генеральный директор VW Group Герберт Дисс собирается сократить дублирование между брендами, стремясь повысить рентабельность компании. В частности, он хочет усилить марку VW, уменьшив конкуренцию с родственными брендами Skoda и Seat, сообщает портал «32cars.ru».

Skoda будет нацелена на продажу машины по цене от 10 тыс. до 20 тыс. евро, хотя бренд сохранит свой флагманский автомобиль Superb как минимум еще одну генерацию. Майер заявил о решении VW Group открыть новое предприятие для следующих авто среднего размера Skoda Superb и VW Passat в качестве доказательства уверенности руководства в бренде Skoda.

В последние годы Skoda была источником прибыли для Volkswagen с маржей, постоянно превышающей маржу основной марки. Затраты Skoda не сильно большие, поскольку она использует технологии немецкого концерна, а ее производство сосредоточено в Чешской Республике, где затраты ниже, чем в Германии.