Volkswagen тестирует новое поколение кроссовера Teramont | SpeedMe
В последнее время Volkswagen Group появлялась в новостях довольно часто, и, кажется, всегда было больше разговоров о масштабной реструктуризации и еще большем сдвиге в направлении внимания к конкретному бренду.
Volkswagen тестирует новое поколение кроссовера Teramont | SpeedMe
В последнее время Volkswagen Group появлялась в новостях довольно часто, и, кажется, всегда было больше разговоров о масштабной реструктуризации и еще большем сдвиге в направлении внимания к конкретному бренду.
Volkswagen тестирует новое поколение кроссовера Teramont
В последнее время Volkswagen Group появлялась в новостях довольно часто, и, кажется, всегда было больше разговоров о масштабной реструктуризации и еще большем сдвиге в направлении внимания к конкретному бренду.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Несколько дней назад мы также увидели дебют совершенно нового Teramont, нацеленного на североамериканский рынок.
В недавнем интервью Motor Trend Скотт Кеог, генеральный директор Volkswagen Group of America, заявил, что Teramont нового поколения находится в разработке, а нынешнему поколению технически всего два года (изначально он был представлен в 2017 году как модель 2018 года). Продолжаются дискуссии о том, как правильно устроить новый Teramont, с учетом электрификации. К сожалению, есть некоторые последствия, когда речь идет о батареях; вес и стоимость. Если будут добавлены аккумуляторы и двигатель, скорее всего, вместо этого будет использоваться подключаемая гибридная система. Также интересно отметить, что в настоящее время VW решает, изготавливать ли батареи на сборочном заводе в Чаттануге или получать их от другого поставщика поблизости.