Подрамники для автомобилей на АвтоВАЗе складируют на полу | SpeedMe
В сети появились снимки, сделанные на отечественном предприятии, на которых демонстрируются нарушения производственных норм.
Подрамники для автомобилей на АвтоВАЗе складируют на полу | SpeedMe
В сети появились снимки, сделанные на отечественном предприятии, на которых демонстрируются нарушения производственных норм.
2019-10-21 14:56+03:00
2019-10-21 14:56+03:00
2019-10-21 14:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Производство автомобилей предполагает строгое соответствие техническим нормам, среди которых — размещение подрамников в специальной таре строго вертикально и в подвешенном состоянии. Однако отечественному автогиганту не хватает специализированных емкостей, потому деталь складируется прямо на полу.
Как сообщил сайту «ЛадаОнлайн» один из работников предприятия, сделавший снимки, в цехе по производству шасси для автомобилей на платформе В0, где собирают Lada Largus, XRAY и Logan Sandero, подрамники сразу после сварки просто сгружают в кучу. Во время их остывания происходит деформация и их устанавливают на автомобили. Источник отмечает, что руководители в курсе этой ситуации, но ходят мимо и делают вид, что ничего не происходит. Однако как мы все знаем, качество автомобилей Lada неуклонно растет. По крайней мере, об этом говорит руководство предприятия.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Подрамники для автомобилей на АвтоВАЗе складируют на полу
В сети появились снимки, сделанные на отечественном предприятии, на которых демонстрируются нарушения производственных норм.
Автор: Никита Новиков, редактор
Производство автомобилей предполагает строгое соответствие техническим нормам, среди которых — размещение подрамников в специальной таре строго вертикально и в подвешенном состоянии. Однако отечественному автогиганту не хватает специализированных емкостей, потому деталь складируется прямо на полу.
Как сообщил сайту «ЛадаОнлайн» один из работников предприятия, сделавший снимки, в цехе по производству шасси для автомобилей на платформе В0, где собирают Lada Largus, XRAY и Logan Sandero, подрамники сразу после сварки просто сгружают в кучу. Во время их остывания происходит деформация и их устанавливают на автомобили. Источник отмечает, что руководители в курсе этой ситуации, но ходят мимо и делают вид, что ничего не происходит. Однако как мы все знаем, качество автомобилей Lada неуклонно растет. По крайней мере, об этом говорит руководство предприятия.