АвтоВАЗ отказался от проекта «Надежда-2» | SpeedMe
Представители отечественного предприятия рассказали о судьбе второго поколения советского семейного автомобиля ВАЗ-2120.
АвтоВАЗ отказался от проекта «Надежда-2» | SpeedMe
Представители отечественного предприятия рассказали о судьбе второго поколения советского семейного автомобиля ВАЗ-2120.
2019-10-22 08:42+03:00
2019-10-22 08:42+03:00
2019-10-22 08:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что выпуск семиместного полноприводного минивэна под названием «Надежда» начался в конце 90-х годов на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа». Оригинальный кузов установили на платформу пятидверной «Нивы», от нее же достались полный привод и понижающая передача. За чуть более чем 8 лет, которые «Надежда» продержалась на конвейере, было выпущено порядка 8 тыс. машин, а в начале 2000-х модель даже пережила небольшой рейстайлинг. В 2006 году выпуск «Надежды» окончательно свернули.
По сей день на дорогах можно встретить семиместные Lada. Причем некоторые из экземпляров сохранились в довольно приличном состоянии. Поклонники модели не раз интересовались судьбой автомобиля в надежде, что #АВТОВАЗ вновь решится на выпуск «Надежды», отмечает 32cars.ru.
«В настоящее время в планах по развитию модельного ряда LADA такой модели нет», — рассказал Авто Mail.ru начальник пресс-центра АВТОВАЗа Сергей Ильинский.
«К сожалению, на сегодня рынок минивэнов в России показывает удручающую динамику. В условиях отсутствия спроса на такие автомобили нет никакого экономического резона инвестировать в создание однообъемника», — пояснил он.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АвтоВАЗ отказался от проекта «Надежда-2»
Представители отечественного предприятия рассказали о судьбе второго поколения советского семейного автомобиля ВАЗ-2120.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что выпуск семиместного полноприводного минивэна под названием «Надежда» начался в конце 90-х годов на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа». Оригинальный кузов установили на платформу пятидверной «Нивы», от нее же достались полный привод и понижающая передача. За чуть более чем 8 лет, которые «Надежда» продержалась на конвейере, было выпущено порядка 8 тыс. машин, а в начале 2000-х модель даже пережила небольшой рейстайлинг. В 2006 году выпуск «Надежды» окончательно свернули.
По сей день на дорогах можно встретить семиместные Lada. Причем некоторые из экземпляров сохранились в довольно приличном состоянии. Поклонники модели не раз интересовались судьбой автомобиля в надежде, что #АВТОВАЗ вновь решится на выпуск «Надежды», отмечает 32cars.ru.
«В настоящее время в планах по развитию модельного ряда LADA такой модели нет», — рассказал Авто Mail.ru начальник пресс-центра АВТОВАЗа Сергей Ильинский.
«К сожалению, на сегодня рынок минивэнов в России показывает удручающую динамику. В условиях отсутствия спроса на такие автомобили нет никакого экономического резона инвестировать в создание однообъемника», — пояснил он.