Следи за скоростью
16+

Porsche заявляет, что не может продавать автомобили вечно

Компания должна получать прибыль в других сферах бизнеса.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Porsche остается одним из современных символов автомобильной промышленности и является воплощением удовольствия от вождения, что, вероятно, не изменится в течение многих десятилетий. И хотя бренд одним из последних начал использовать автономные технологии, он не может просто вечно продолжать продавать традиционные автомобили. Это неприятный факт, и компания это прекрасно понимает.

В своем недавнем интервью финансовый директор компании Лутц Мешке признал, что Porsche необходимо инвестировать в компании, пытающиеся решить проблемы с трафиком, чтобы выжить в долгосрочной перспективе.

«Города хотят сократить трафик, поэтому мы должны искать решения, которые соответствуют нашему бренду. Если вы хотите получить кусок пирога, вы должны подумать об инвестициях в другие бренды или в решениях для движения. Просто говорить об автомобилях Porsche, чтобы получить нужную форму для будущей мобильности, этого недостаточно. Мы должны думать об инвестициях, стартапах, чтобы получать прибыль в других сферах бизнеса», — прокомментировал Мешке.

Это довольно честное признание, хотя довольно неожиданно услышать его от руководителя Porsche. В прошлом году генеральный директор Porsche в Северной Америке Клаус Зеллмер заявил, что марка навсегда сохранит «руль, педали и механическую коробку передач», что говорит о том, что автономные услуги компании и услуги каршеринга, например, могут быть запущены под другим брендом.

«Сегодня наши клиенты готовы купить два, три, четыре Porsche, но в будущем, возможно, они купят один или два, а для мобильности в городах они будут пользоваться другими услугами. Мы должны подумать о бизнес-моделях, которые могут уравновесить эти потенциальные потери», — добавил Мешке.