В Токио представлен мощный седан Subaru WRX STI EJ20 Final Edition
С Subaru WRX STI EJ20 Final Edition, представленным на Токийском автосалоне, подошла к финалу 30-летняя история легендарного двигателя.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Анонсированное Subaru около месяца финальная версия WRX STI с двигателем EJ20 впервые была представлена публике сегодня на заре Токийского автосалона. Знаменитая силовая установка дебютировала в 1989 году на JDM-спецификации Legacy и с тех пор приводила в действие различные модели японской марки с принудительной индукцией или без нее.
Последнее «ура» для горизонтально расположенного EJ20 представлено специальным выпуском WRX STI, основанным на японской модели Type S. 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом выдает 304 лошадиных силы и 422 Нм крутящего момента, направляемых на обе оси через 6-ступенчатую механическую коробку передач, как этого хотели бы поклонники этих автомобилей. От великолепных 19-дюймовых золотых колес BBS, поддерживаемых тормозами Brembo, до битов STI внутри и снаружи, в EJ20 Final Edition есть чему запомниться, за исключением того факта, что издание останется дома в Японии.
На самом деле изменений гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку Subaru также настроил двигатель, сцепление и маховик, наряду с добавлением щедрого количества оборудования для обеспечения безопасности. Subaru изготовит только 555 экземпляров финального издания EJ20 по стартовой цене 4 110 000 иен (около 2,42 млн рублей по текущему обменному курсу). Компания завершит прием заказов от клиентов на скоростной седан WRX STI в Японии 23 декабря в результате прекращения вывода двигателя из эксплуатации.
Считается, что WRX следующего поколения будет представлен до конца 2020 года и, возможно, будет иметь менее мощный двигатель. Вышеупомянутый универсал Levorg должен поступить в продажу в следующем году с недавно разработанным 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, который, возможно, пробьется под капотом WRX.