Следи за скоростью
16+

Subaru показала новый универсал Levorg

Прототип Levorg дебютирует в Токио с двигателем от фургона 1.8L Turbo Boxer.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Subaru продает Levorg в Японии в течение почти шести лет, поэтому неудивительно, что универсал собирается войти во второе поколение. Обновленная модель с длинной крышей демонстрируется на Токийском автосалоне в качестве прототипа, но ожидается, что серийный автомобиль будет выглядеть практически так же, как только он поступит в продажу во второй половине 2020 года дома в Японии.

Учитывая, что дизайн новинки не сильно изменился, и больше похож реконструкцию текущей модели, Subaru утверждает, что Levorg — совершенно новый автомобиль. Это связано с тем, что он работает на платформе Subaru Global, дебютировавшей в 2017 году на Impreza, и с тех пор поддерживает такие модели как Legacy/Outback и Ascent.

Отсутствие изображений салона, спрятанных за затемненными стеклами, позволяет предположить, что Subaru еще не готов показать интерьер Levorg. Мы знаем некоторые технологии, которыми будет оснащен универсал, в частности, новое поколение систем безопасности EyeSight компании, основанных на четырех радарах и широкоугольной стереокамерой, обеспечивающих 360-градусный обзор транспортного средства.

Кроме того, компания обещает новейшие и лучшие системы помощи, которые будут работать вместе с навигационной картой высокой четкости, способной лучше видеть, что впереди, и уменьшать скорость при необходимости, а также обеспечивать громкую связь при остановке и начале движения.

Что касается подкапотного пространства, Subaru заявляет, что установила недавно разработанный двигатель с турбонаддувом. Горизонтально расположенная четырехцилиндровая силовая установка имеет рабочий объем 1,8 литра и обладает преимуществами прямого впрыска, а также технологии бережливого сжигания. Пока не известно, сколько мощности он выдает, но компания заверяет, что она помогает Levorg обеспечить баланс между производительностью и эффективностью, одновременно обеспечивая «сильный крутящий момент».

Еще неизвестно, будет ли этот двигатель использовать ожидаемый WRX следующего поколения , который в настоящее время предлагает 268 л.с. в стандартной форме и 310 л.с. в версии STI. Кроме того, существует специальная версии STI S209, выпущенная ограниченным тиражом с привлекательным ценником в 65 000 долларов и 341 л.с. Следует отметить, что выходящий JDM-спецификационный продукт Levorg также породил немало рабочих версий, настроенных Subaru Tecnica International, в том числе STI Sport в начале этого года с почти 300 лошадьми.