Новый седан Alpina B3 превзошёл собрата BMW M3 | SpeedMe
Новое поколение моделей на базе BMW 3-Series получило модернизированные двигатели и подвеску.
Новый седан Alpina B3 превзошёл собрата BMW M3 | SpeedMe
Новое поколение моделей на базе BMW 3-Series получило модернизированные двигатели и подвеску.
2019-10-23 09:50+03:00
2019-10-23 09:50+03:00
2019-10-23 09:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вслед за универсалом на базе Touring, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте в прошлом месяце, Alpina представила седан-версию своего нового ориентированного на производительность B3 Biturbo, созданного на основе BMW 3-Series поколения G20. В полноприводном B3 используется переработанная версия 3,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя BMW с двойным турбонаддувом и эффективной системой охлаждения, обеспечивающей мощность в 462 л.с. и крутящий момент 516 Нм. Новинка разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, и, как заявляет Alpina, максимальная скорость составляет 303 км/ч.
Предыдущий B3 производил 404 л.с. в стандартной форме и 433 л.с. в спецификации S, в то время как BMW M340i Touring выдает 369 л.с. С предстоящей M3, мощностью, поднимающейся до более чем 500 л.с. в высшей спецификации, это оставляет простор для возможностей Alpina.
Как и в случае со всеми предыдущими моделями Alpina, B3 получает сделанную на заказ подвеску, нацеленную на улучшение комфорта вождения по сравнению со стандартной 3-Series, но с адаптивными амортизаторами, позволяющими получить более четкое управление кузовом одним щелчком переключателя. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF была перенастроена для более быстрого отклика и сокращения времени переключениями, в то время как система полного привода xDrive и дифференциал повышенного трения BMW были настроены для работы с модернизированной трансмиссией.
B3 также получает ряд визуальных отличий от 3-Series Touring. Наряду с фирменными многоспицевыми колесами Alpina, выпускаемыми в 19-дюймовых или кованых 20-дюймовых конструкциях, он также оснащен более агрессивным обвесом и четырехместным выхлопом. Интерьер также получает улучшения, новую обивку и фирменные значки.
Столы заказов открываются в начале 2020 года, а первые поставки ожидаются следующим летом. Alpina уже несколько десятилетий модифицирует, разрабатывает и частично собирает собственные модели быстрых автомобилей BMW и тесно связана с брендом. Ее последние модели, такие как B5 и B7, фактически опередили собственные варианты BMW на рынке, что ожидает и новый B3.
Первоначально предполагалось, что новый BMW M3 будет показан первым, но сейчас это не так. В своем выступлении на автосалоне в Токио президент Alpina Андреас Бовензипен заявил, что 2020 год будет «очень насыщенным» для бренда. Наряду с выходом на рынок нового B3, компания планирует представить больше дизельных моделей, обновить свое текущее предложение и выпустить совершенно новую модель.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Новый седан Alpina B3 превзошёл собрата BMW M3
Новое поколение моделей на базе BMW 3-Series получило модернизированные двигатели и подвеску.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Вслед за универсалом на базе Touring, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте в прошлом месяце, Alpina представила седан-версию своего нового ориентированного на производительность B3 Biturbo, созданного на основе BMW 3-Series поколения G20. В полноприводном B3 используется переработанная версия 3,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя BMW с двойным турбонаддувом и эффективной системой охлаждения, обеспечивающей мощность в 462 л.с. и крутящий момент 516 Нм. Новинка разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, и, как заявляет Alpina, максимальная скорость составляет 303 км/ч.
Предыдущий B3 производил 404 л.с. в стандартной форме и 433 л.с. в спецификации S, в то время как BMW M340i Touring выдает 369 л.с. С предстоящей M3, мощностью, поднимающейся до более чем 500 л.с. в высшей спецификации, это оставляет простор для возможностей Alpina.
Как и в случае со всеми предыдущими моделями Alpina, B3 получает сделанную на заказ подвеску, нацеленную на улучшение комфорта вождения по сравнению со стандартной 3-Series, но с адаптивными амортизаторами, позволяющими получить более четкое управление кузовом одним щелчком переключателя. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF была перенастроена для более быстрого отклика и сокращения времени переключениями, в то время как система полного привода xDrive и дифференциал повышенного трения BMW были настроены для работы с модернизированной трансмиссией.
B3 также получает ряд визуальных отличий от 3-Series Touring. Наряду с фирменными многоспицевыми колесами Alpina, выпускаемыми в 19-дюймовых или кованых 20-дюймовых конструкциях, он также оснащен более агрессивным обвесом и четырехместным выхлопом. Интерьер также получает улучшения, новую обивку и фирменные значки.
Столы заказов открываются в начале 2020 года, а первые поставки ожидаются следующим летом. Alpina уже несколько десятилетий модифицирует, разрабатывает и частично собирает собственные модели быстрых автомобилей BMW и тесно связана с брендом. Ее последние модели, такие как B5 и B7, фактически опередили собственные варианты BMW на рынке, что ожидает и новый B3.
Первоначально предполагалось, что новый BMW M3 будет показан первым, но сейчас это не так. В своем выступлении на автосалоне в Токио президент Alpina Андреас Бовензипен заявил, что 2020 год будет «очень насыщенным» для бренда. Наряду с выходом на рынок нового B3, компания планирует представить больше дизельных моделей, обновить свое текущее предложение и выпустить совершенно новую модель.