Nissan испытывает новое поколение хэтчбека Leaf | SpeedMe
Японский автопроизводитель создал тестовый автомобиль на базе уходящего Leaf e +, оснащенный новыми технологиями, которые будут использоваться в электромобилях следующего поколения компании.
Nissan испытывает новое поколение хэтчбека Leaf | SpeedMe
Японский автопроизводитель создал тестовый автомобиль на базе уходящего Leaf e +, оснащенный новыми технологиями, которые будут использоваться в электромобилях следующего поколения компании.
Японский автопроизводитель создал тестовый автомобиль на базе уходящего Leaf e +, оснащенный новыми технологиями, которые будут использоваться в электромобилях следующего поколения компании.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Его приводят в действие два двигателя, по одному на каждую ось, которые генерируют суммарную мощность 304 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Эта компоновка создает электрическую систему полного привода, которая дополняется другими технологиями, такими как рекуперативное торможение, которое минимизирует угол наклона и погружения, и системой, которая применяет независимое управление тормозами на каждом колесе, что позволяет водителям наслаждаться скоростным поворотом с минимальным рулевым управлением.
«Вскоре Nissan выпустит электромобиль нового поколения, который станет настоящим прорывом. Новая технология управления четырьмя колесами с электроприводом, которая в настоящее время разрабатывается, объединяет технологии электрического привода и управления 4WD от Nissan с нашей технологией управления шасси для достижения огромного скачка в ускорении, прохождении поворотов и торможении по сравнению с последними спортивными автомобилями», - сказал старший вице-президент по исследованиям и передовым технологиям Такао Асами.
При длине 4 480 мм, ширине 1 830 мм и высоте 1540 мм испытательный автомобиль Leaf на 10 мм короче, на 42 мм шире и на 10 мм выше, чем обычный хэтчбек, но при этом он сохраняет ту же колесную базу в 2 700 мм. Кроме того, он имеет расширенные колесные арки и 17-дюймовые колеса в раллийном стиле, обутые в 215/55 передние и 235/50 задние шины.
Внутри инженеры Nissan оснастили его информационно-развлекательной системой с большим 12,3-дюймовым дисплеем, способной в режиме реального времени сообщать о технологии управления с использованием пользовательского графического интерфейса, помогающего водителям лучше понять ее.