Porsche запатентовал кресло-кровать для водителя | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель подал патент на кресло для беспилотных автомобилей, в котором педали заменяются подставкой для ног.
Porsche запатентовал кресло-кровать для водителя | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель подал патент на кресло для беспилотных автомобилей, в котором педали заменяются подставкой для ног.
2019-10-25 16:20+03:00
2019-10-25 16:20+03:00
2019-10-25 16:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новая разработка Porsche представляет собой обычное кресло. Но только в стандартном положении — в разложенном состоянии оно не отличается от кровати. Кроме того, в разработке педали заменяются выдвижной подставкой для ног, что позволит еще больше расслабиться водителю.
Вероятно, такие кресла будут в будущем устанавливаться в автономные автомобили Porsche, когда от водителя не требуется следить за дорогой. В таких машинах человек сможет отдохнуть и заняться своими делами.
Исходя из изображений, кресло имеет секционную конструкцию с ярко выраженной боковой поддержкой. Спинка значительно длиннее, в отличие от обычного автомобильного кресла, потому подголовники отсутствуют.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Porsche запатентовал кресло-кровать для водителя
Немецкий автопроизводитель подал патент на кресло для беспилотных автомобилей, в котором педали заменяются подставкой для ног.
Автор: Никита Новиков, редактор
Новая разработка Porsche представляет собой обычное кресло. Но только в стандартном положении — в разложенном состоянии оно не отличается от кровати. Кроме того, в разработке педали заменяются выдвижной подставкой для ног, что позволит еще больше расслабиться водителю.
Вероятно, такие кресла будут в будущем устанавливаться в автономные автомобили Porsche, когда от водителя не требуется следить за дорогой. В таких машинах человек сможет отдохнуть и заняться своими делами.
Исходя из изображений, кресло имеет секционную конструкцию с ярко выраженной боковой поддержкой. Спинка значительно длиннее, в отличие от обычного автомобильного кресла, потому подголовники отсутствуют.