Huawei рвётся на трассу: компания представила систему автономного вождения нового уровня | SpeedMe
В 2025 году Huawei начнёт коммерческое использование автопилота уровня L3
Huawei рвётся на трассу: компания представила систему автономного вождения нового уровня | SpeedMe
В 2025 году Huawei начнёт коммерческое использование автопилота уровня L3
2025-04-22 14:06+03:00
2025-04-22 14:06+03:00
2025-04-22 14:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Huawei представила новое поколение автопилота ADS 4, впервые с готовностью к коммерческой эксплуатации L3-уровня автономности. Об этом заявил глава автоподразделения Цзинь Ючжи на конференции в Пекине. Уже в 2025 году Huawei планирует начать установку технологии на серийные автомобили.
L3-режим позволяет автомобилю двигаться самостоятельно на трассе, но при этом водитель всегда должен быть готов взять управление на себя. Huawei делает ставку на шоссе, где дорожная обстановка более предсказуема. Чтобы обеспечить безопасность, компания провела 600 млн км симуляций, включая аварийные сценарии.
Технология основана на сенсорном синтезе (лидары, радары, камеры), глубокой интеграции с системами автомобиля и облачной симуляции World Engine. Например, ADS 4 способен безопасно управлять машиной даже при взрыве шины на скорости.
Система уже доступна в четырёх версиях, а ADS Ultra получит эксклюзивный L3-комплект. Huawei рассчитывает начать поставки в премиум-сегмент с 2025 года. Новая эра вождения — ближе, чем кажется.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Huawei рвётся на трассу: компания представила систему автономного вождения нового уровня
В 2025 году Huawei начнёт коммерческое использование автопилота уровня L3
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Huawei представила новое поколение автопилота ADS 4, впервые с готовностью к коммерческой эксплуатации L3-уровня автономности. Об этом заявил глава автоподразделения Цзинь Ючжи на конференции в Пекине. Уже в 2025 году Huawei планирует начать установку технологии на серийные автомобили.
L3-режим позволяет автомобилю двигаться самостоятельно на трассе, но при этом водитель всегда должен быть готов взять управление на себя. Huawei делает ставку на шоссе, где дорожная обстановка более предсказуема. Чтобы обеспечить безопасность, компания провела 600 млн км симуляций, включая аварийные сценарии.
Технология основана на сенсорном синтезе (лидары, радары, камеры), глубокой интеграции с системами автомобиля и облачной симуляции World Engine. Например, ADS 4 способен безопасно управлять машиной даже при взрыве шины на скорости.
Система уже доступна в четырёх версиях, а ADS Ultra получит эксклюзивный L3-комплект. Huawei рассчитывает начать поставки в премиум-сегмент с 2025 года. Новая эра вождения — ближе, чем кажется.