Новая информационно-развлекательная система Volvo работает как смартфон | SpeedMe
Разработанное Google программное обеспечение, используемое в новом электрическом кроссовере XC40, основано на ОС Android и позволяет использовать сторонние приложения.
Новая информационно-развлекательная система Volvo работает как смартфон | SpeedMe
Разработанное Google программное обеспечение, используемое в новом электрическом кроссовере XC40, основано на ОС Android и позволяет использовать сторонние приложения.
Новая информационно-развлекательная система Volvo работает как смартфон
Разработанное Google программное обеспечение, используемое в новом электрическом кроссовере XC40, основано на ОС Android и позволяет использовать сторонние приложения.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Volvo утверждает, что ее новая информационно-развлекательная система, основанная на операционной системе Google Android и разработанная с помощью американского технологического гиганта, «будет так же удобна в использовании, как и ваш мобильный телефон».
Новая система дебютирует в электромобилях Volvo XC40 Recharge и Polestar 2, а затем будет представлена и в других моделях шведского бренда. Она заменяет сделанную на заказ систему Volvo ОС на базе Android, и использует приложения, такие как Google Maps, для обеспечения спутниковой навигации с информацией о трафике в реальном времени. Пользователи смогут загружать сторонние приложения, такие как Spotify или Amazon Music, для навигации и потоковой передачи мультимедиа. Цель состоит в том, чтобы предложить набор онлайн-сервисов при подключении телефона.
Системой можно управлять с помощью сенсорного экрана или голоса, причем последняя работает на системе Google Assistant, которая используется на таких устройствах, как смартфоны и интеллектуальные колонки.
Руководитель подразделения пол программному обеспечению Volvo Одгард Андерссон сказал, что новая система предлагает «радикальное улучшение» и имеет программное обеспечение для голосового управления, «намного превосходящее все, что есть сейчас в любом автомобиле».
Система постоянно подключена к Интернету и, следовательно, сможет передавать данные о местонахождении автомобиля и другую информацию, но Андерссон предположил, что у водителей не должно быть проблем с конфиденциальностью, потому что они должны будут делиться информацией через сторонние приложения.
«Это будет хорошо работать, если вы не захотите делиться чем-либо с Google, но если вы это сделаете, это будет отличная персонализация. Пользователи могут настроить его в соответствии со своими потребностями и пожеланиями», — сказал он.