BMW и Mercedes-Benz взаимно потроллили друг друга в твиттере | SpeedMe
Баварцы решили выпустить рекламу к Хэллоуину, в которой «укололи» основного конкурента — Mercedes-Benz. Но ответ не заставил себя долго ждать.
BMW и Mercedes-Benz взаимно потроллили друг друга в твиттере | SpeedMe
Баварцы решили выпустить рекламу к Хэллоуину, в которой «укололи» основного конкурента — Mercedes-Benz. Но ответ не заставил себя долго ждать.
2019-11-01 12:37+03:00
2019-11-01 12:37+03:00
2019-11-01 12:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В своем Twitter-канале компания BMW опубликовала изображение некоего автомобиля Mercedes-Benz, покрытого чехлом, с нарисованном на нем BMW. Подпись к посту гласит «Сейчас любой автомобиль может переодеться в своего любимого супергероя». Таким образом баварцы решили отпраздновать американский Хэллоуин.
Однако марка из Штутгарта не медлила и тут же в ответ потролила своих обидчиков. Менее чем через час в Twitter Daimler появился пост «Хорошая попытка, BMW USA. Это на самом деле страшный костюм. Особенно вот эта решетка радиатора...». Таким образом, автопроизводитель намекнул на чрезмерно вырасшую решетку радиатора BMW.
На этом перепала, собственно, завершилась, так как в BMW, похоже, просто не нашлись с ответом. Действительно, баварских дизайнеров многие укоряют за их чересчур активные попытки экспериментировать с размерами радиаторной решетки. Причем это первый случай, когда на это указали не только пользователи соцсетей, но и конкурент.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
BMW и Mercedes-Benz взаимно потроллили друг друга в твиттере
Баварцы решили выпустить рекламу к Хэллоуину, в которой «укололи» основного конкурента — Mercedes-Benz. Но ответ не заставил себя долго ждать.
Автор: Полина Котикова, редактор
В своем Twitter-канале компания BMW опубликовала изображение некоего автомобиля Mercedes-Benz, покрытого чехлом, с нарисованном на нем BMW. Подпись к посту гласит «Сейчас любой автомобиль может переодеться в своего любимого супергероя». Таким образом баварцы решили отпраздновать американский Хэллоуин.
Однако марка из Штутгарта не медлила и тут же в ответ потролила своих обидчиков. Менее чем через час в Twitter Daimler появился пост «Хорошая попытка, BMW USA. Это на самом деле страшный костюм. Особенно вот эта решетка радиатора...». Таким образом, автопроизводитель намекнул на чрезмерно вырасшую решетку радиатора BMW.
На этом перепала, собственно, завершилась, так как в BMW, похоже, просто не нашлись с ответом. Действительно, баварских дизайнеров многие укоряют за их чересчур активные попытки экспериментировать с размерами радиаторной решетки. Причем это первый случай, когда на это указали не только пользователи соцсетей, но и конкурент.