Обновленный Renault Duster не способен спасти детей при столкновении | SpeedMe
Renault Duster второй генерации при фронтальном ударе защищает водителя и пассажира на четыре звезды из пяти, а детей, находящихся в детских сидениях - на две звезды. Такие оценки вынесли пользующемуся спросом паркетнику по результатам проверки специалисты Latin NCAP.
Обновленный Renault Duster не способен спасти детей при столкновении | SpeedMe
Renault Duster второй генерации при фронтальном ударе защищает водителя и пассажира на четыре звезды из пяти, а детей, находящихся в детских сидениях - на две звезды. Такие оценки вынесли пользующемуся спросом паркетнику по результатам проверки специалисты Latin NCAP.
2019-11-01 19:16+03:00
2019-11-01 19:16+03:00
2019-11-01 19:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
При фронтальном ударе Duster показал приемлемый результат. Но силовая структура кузова осталось со своей целостностью на пределе прочности. А при проверке бокового столкновения структура кузова ужасно изменилась, манекен-водитель получил не критичный, но высокий урон в районе торса. Головы манекена-ребенка и манекена-младенца контактировали с элементами салона, что неверно. Система курсовой устойчивости (ESP) прошла испытания без нареканий.
Независимая программа тестов Latin NCAP разработана в 2014 году с целью информировать клиентов о безопасности машины продающихся в Латинской Америке и странах Карибского бассейна. Она создана на основе протоколов европейской программы Euro NCAP, применявшихся до 2008 года.
Фронтальный удар проводят на скоростном режиме 64 км/ч - о деформируемый барьер с 40- % перекрытием передней проекции авто. Выпуск Renault Duster второй генерации в ближайшую пару лет начнут на предприятии Renault в Москве.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Обновленный Renault Duster не способен спасти детей при столкновении
Renault Duster второй генерации при фронтальном ударе защищает водителя и пассажира на четыре звезды из пяти, а детей, находящихся в детских сидениях - на две звезды. Такие оценки вынесли пользующемуся спросом паркетнику по результатам проверки специалисты Latin NCAP.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
При фронтальном ударе Duster показал приемлемый результат. Но силовая структура кузова осталось со своей целостностью на пределе прочности. А при проверке бокового столкновения структура кузова ужасно изменилась, манекен-водитель получил не критичный, но высокий урон в районе торса. Головы манекена-ребенка и манекена-младенца контактировали с элементами салона, что неверно. Система курсовой устойчивости (ESP) прошла испытания без нареканий.
Независимая программа тестов Latin NCAP разработана в 2014 году с целью информировать клиентов о безопасности машины продающихся в Латинской Америке и странах Карибского бассейна. Она создана на основе протоколов европейской программы Euro NCAP, применявшихся до 2008 года.
Фронтальный удар проводят на скоростном режиме 64 км/ч - о деформируемый барьер с 40- % перекрытием передней проекции авто. Выпуск Renault Duster второй генерации в ближайшую пару лет начнут на предприятии Renault в Москве.