Причину хлипкого кузова своих автомобилей объяснил АвтоВАЗ | SpeedMe
Отечественная компания объяснила причины применения тонкого металла в изготовлении кузовных панелей своих машин, которые в последние годы сходят с конвейера предприятия и вызывают негативную реакцию у потребителей.
Причину хлипкого кузова своих автомобилей объяснил АвтоВАЗ | SpeedMe
Отечественная компания объяснила причины применения тонкого металла в изготовлении кузовных панелей своих машин, которые в последние годы сходят с конвейера предприятия и вызывают негативную реакцию у потребителей.
2019-11-03 10:50+03:00
2019-11-03 10:50+03:00
2019-11-03 10:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В обиходе бытует мнение, что «Раньше машины делались из толстого металла, можно было кулаком постучать по кузову и ничего не будет, а сейчас металл используют тонкий, помять кузов можно даже пальцем». Специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий в очередном выпуске «В самом деле» назвал причины такого шага компании.
«Внешние панели кузова штампуются из тонкой, пластичной стали, но зато внутри кузова, там где каркас безопасности, применяется массивная сталь толщиной в миллиметр и более. К тому же в кузове используется много деталей из стали повышенной прочности», — заявил ведущий.
Так, например, на Lada Vesta конструкторы усилили стойки лобового стекла, лонжероны, элементы пола и порогов. Именно поэтому современные машины, сделанные из очень тонких листов металла, гораздо безопаснее их предшественников с «непробивным» кузовом. Этим в компании объяснили хорошие результаты краш-тестов по сравнению со старыми моделями, которые, несмотря на более толстый металл кузова, набирали 0 балов.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Причину хлипкого кузова своих автомобилей объяснил АвтоВАЗ
Отечественная компания объяснила причины применения тонкого металла в изготовлении кузовных панелей своих машин, которые в последние годы сходят с конвейера предприятия и вызывают негативную реакцию у потребителей.
Автор: Никита Новиков, редактор
В обиходе бытует мнение, что «Раньше машины делались из толстого металла, можно было кулаком постучать по кузову и ничего не будет, а сейчас металл используют тонкий, помять кузов можно даже пальцем». Специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий в очередном выпуске «В самом деле» назвал причины такого шага компании.
«Внешние панели кузова штампуются из тонкой, пластичной стали, но зато внутри кузова, там где каркас безопасности, применяется массивная сталь толщиной в миллиметр и более. К тому же в кузове используется много деталей из стали повышенной прочности», — заявил ведущий.
Так, например, на Lada Vesta конструкторы усилили стойки лобового стекла, лонжероны, элементы пола и порогов. Именно поэтому современные машины, сделанные из очень тонких листов металла, гораздо безопаснее их предшественников с «непробивным» кузовом. Этим в компании объяснили хорошие результаты краш-тестов по сравнению со старыми моделями, которые, несмотря на более толстый металл кузова, набирали 0 балов.