Мировые продажи Volvo выросли почти на 14%

В октябре Volvo Cars продемонстрировала высокие продажи, объемы которых выросли на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Автор: Полина Котикова, редактор

В прошлом месяце дилеры марки реализовали 60 959 автомобилей, так как Китай, Европа и США сообщили о росте продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост объема в октябре был обусловлен сохраняющимся высоким спросом на удостоенную наград линейку внедорожников Volvo во главе с XC60, а также с XC40 и XC90. Последние модели Volvo Car, универсал V60 и седан S60 американского производства, также внесли свой вклад в высокие показатели.

В период с января по октябрь Volvo Cars продала 568 663 автомобиля, что на 8,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи в Китае за месяц достигли 14 039 автомобилей, что на 26,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Сильный рост продаж в регионе был обусловлен локализацией производства XC60 и S90. За первые десять месяцев 2019 года в Китае было реализовано 123 551 автомобиль, что на 15,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Продажи в США составили 8 807 автомобилей в октябре, что на 20,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. XC90 стал самой продаваемой моделью в регионе в прошлом месяце, второе место занял XC60 и третье — седан S60 местного производства. В период с января по октябрь дилеры шведской марки реализовали в общей сложности 86 239 автомобилей, что на 6,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи в Европе достигли 29 510 автомобилей в месяц, увеличившись на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидером продаж стал кроссовер XC40, за ним последовали XC60 и новая модель V60. За первые десять месяцев компания продала 277 120 автомобилей, что на 6,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы марки.