Люксовые Ferrari и Armani объединятся для создания аксессуаров

Итальянский автомобильный бренд выпустит линейку аксессуаров совместно с Giorgio Armani.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В целях превратить Ferrari в полноценный бренд класса люкс генеральный директор Луи Камиллери планирует создать линейку брендовых аксессуаров, которые будут приносить 10% прибыли. В частности речь идет о солнцезащитных очках и часах. Специалисты отмечают, что подобные аксессуары буду иметь очень высокую стоимость.

«Наши текущие предложения слишком находятся под угрозой падения спроса. Мы сократим наши действующие лицензионные соглашения примерно на 50 процентов, а также исключим около 30 процентов категорий продуктов, в которых мы участвуем», - сказал Камиллери.