Следи за скоростью
16+

Geely представила необычный кроссовер Geely Icon

Geely наконец-то выпустила первые официальные фотографии своего нового субкомпактного внедорожника Icon.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Как показали фотографии, опубликованные ранее в этом году, Geely Icon в значительной степени вдохновлен одноименным концептуальным автомобилем 2018 года. Представленный китайским СМИ на семинаре по дизайну в Нанкине внедорожник B-сегмента «демонстрирует усовершенствованную версию Geely« Expanding Cosmos ». дизайн ДНК », в то же время исследуя границы языка дизайна бренда. Это, безусловно, интересный дизайн, в котором Geely Icon сохраняет характерный блочный силуэт.

Передняя часть с разделенными фарами и расширяющейся решеткой радиатора переносится почти без изменений, в то время как профиль имеет выдвижные дверные ручки и зеркала заднего вида со встроенными поворотниками. В задней части мотив петли бесконечности продолжает присутствовать в подписи светодиодных задних фонарей. Внутри приборной панели Geely Icon доминируют два больших экрана: приборная панель и центральный информационно-развлекательный дисплей. Двойные интерактивные экраны позволяют пользователям взаимодействовать с транспортным средством и подключаться к остальному миру через GKUI Geely Smart Ecosystem. В целом, приборная панель напоминает Citroën C4 Cactus.

Icon - это второй внедорожник Geely, основанный на модульной архитектуре BMA, вслед за более традиционным стилем Bin Yue. Платформа также используется седаном Bin Rui. Китайский автопроизводитель не раскрывает подробностей о трансмиссии, но говорят, что Icon оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Размеры также не были подтверждены, но в большинстве сообщений утверждается, что Icon имеет длину 4350 мм, ширину 1810 мм и высоту 1615 мм с колесной базой 2640 мм. Если они точны, это означает, что Icon немного больше, чем двоюродный брат платформы Bin Yue.

Geely говорит, что Icon с самого начала разрабатывался как глобальная модель, цель которой - открыть «новую эру интеллектуальной мобильности для нового поколения пользователей, поколения, которое требует высокотехнологичных, вдохновляющих автомобилей».