В России было продано новых машин на 1,8 трлн рублей

По данным аналитиков «Автостат», рост емкости рынка в денежном выражении прямо пропорционален увеличению средневзвешенной цены, которая выросла на 8,5%. При этом продажи новых автомобилей за это время снизились на 2%.
Порядка 10% от этой суммы или около 179 млрд рублей приходится на автомобили отечественных брендов. Соответственно, на покупку иномарок было затрачено 1,64 трлн рублей.
Напомним, что ранее аналитики публиковали статистику, согласно которой первое место по реализации новых машин занимает Москва, на долю которой за отчетный период пришлось 14% или около 158,4 тыс. купленных машин (-6%). Подмосковью принадлежит 9% всего российского рынка (101,8 тыс. экземпляров), причем здесь наблюдается рост на 6%. Тройку лидеров традиционно замыкает Северная столица РФ — Санкт-Петербург (75 тыс. новых легковых авто, доля 6,6%).