Следи за скоростью
16+

Авторынок Японии в октябре упал на 28%

В прошлом месяце автокомпании реализовали в Стране восходящего солнца свыше 164 тысяч новых машин, без учета мини-каров.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В октябре продажи новых автомобилей в японии сократились на 27,5% и составили 164 672 единиц, не включая мини-кары с объемом мотора до 660 кубических сантиметров. Как сообщают специалисты Японской ассоциации автодилеров (JADA), в период с января по сентябрь 2019 года продажи машин в Японии составили 2 421 307 единиц (-0,7%).

Лидером японского авторынка по-прежнему являтеся местный бренд Toyota с показателем продаж в 85 440 автмообилей, что на 23,4% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. На втором месте по объему реализации находится Honda с показателем 18 393 машины (-40,5%). Третья строка также досталась японской марке - Nissan, дилеры которой реализовали 13 887 единиц (-40,7%).