Следи за скоростью
16+

AEV привез три крутых внедорожника на SEMA

Jeep Gladiator и Wrangler, а также пикап Ram HD, прошли «курс лечения» в тюнинг-ателье American Expedition Vehicles.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Каждый год, начиная с 1997-го, американская тюнинг-компания AEV из штата Монтана со своим Jeep Wrangler (TJ) Brute, может рассчитывать на то, что общественность будет постоянно восхищаться дикими бездорожными автомобилями. В этом году у AEV есть совершенно новый Jeep Gladiator, а также пикап Ram и Wrangler на платформе JL. Так что это был чрезвычайно напряженный год для специалистов по бездорожью.

Результатом этой работы стали три потрясающих зеленых внедорожника AEV, представленных на стенде SEMA-шоу 2019 года. Самым большим сюрпризом стал Prospector XL, основанный на пикапе Ram HD, который получил множество улучшений: новые амортизаторы грузовой платформы Bilstein 8100 XP, фирменные бамперы AEV и защитный кожух (как говорят, все первые для этого грузовика).

Кроме того, грузовик оснастили крылом с высокими аэродинамическими оценками, подвеской с трехдюймовым лифтом, лебедкой Warn, боковыми ступенями AMP с электроприводом, а также стеллажом для грузового отсека AEV (который может пригодиться для крепления дополнительных шин) и 17-дюймовыми колесами Katla AEV, обутыми в 41-дюймовые шины для бездорожья. Стоит отметить, что под капотом Prospector XL установлен 6,7-литровый турбодизель Cummins.

Еще один долгожданный автомобиль AEV — это Jeep Gladiator. Он оснащен теми же амортизаторами Bilstein, что и Prospector XL, а также трубкой AEV, бамперами AEV со встроенной лебедкой Warn спереди и 17-дюймовыми колесами с 37-дюймовыми шинами для бездорожья.

JL Wrangler получает множество тех же улучшений, что и Gladiator, но использует другую установку Bilstein. AEV теперь предлагает собственные светодиодные внедорожные фонари; они не только выглядят прочными, но и чрезвычайно долговечны, имеют гарантию и изготовлены в США.