Электрический Porsche Cayman получит 400 л.с. мощности | SpeedMe
Стало известно, что Boxster и Cayman будет трудиться исключительно с электрической трансмиссией.
Электрический Porsche Cayman получит 400 л.с. мощности | SpeedMe
Стало известно, что Boxster и Cayman будет трудиться исключительно с электрической трансмиссией.
2019-11-08 16:41+03:00
2019-11-08 16:41+03:00
2019-11-08 16:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Такую информации мы получили от Луцем Мешке, заместителя председателя правления Porsche, в интервью журналу Top Gear на мероприятии по запуску Taycan.
Похоже, что кабриолет и купе будут оснащаться двойными электродвигателями с общей мощностью 400 лошадиных сил, что позволит им быть между GTS и Spyder / GT4 с точки зрения производительности.
Журнал CAR предлагает Rimac участвовать в разработке спортивных автомобилей с нулевым уровнем выбросов после решения Porsche увеличить свою долю в хорватской компании до 15,5%. Top Gear полагает, что электрическая Premium Platform Electric (СИЗ) Macan может также послужить основой для электрических Boxster и Cayman. Top Gear также считает, что появление электромобилей не означает конец выпуска традиционных версий, поскольку может существовать период времени в 2-3 года, когда модели ICE и EV будут мирно сосуществовать.
Между тем, Porsche еще не совсем покончил с Cayman нынешнего поколения, так как компания намекнула, что выпустит хардкорную версию GT4 RS.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Электрический Porsche Cayman получит 400 л.с. мощности
Стало известно, что Boxster и Cayman будет трудиться исключительно с электрической трансмиссией.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Такую информации мы получили от Луцем Мешке, заместителя председателя правления Porsche, в интервью журналу Top Gear на мероприятии по запуску Taycan.
Похоже, что кабриолет и купе будут оснащаться двойными электродвигателями с общей мощностью 400 лошадиных сил, что позволит им быть между GTS и Spyder / GT4 с точки зрения производительности.
Журнал CAR предлагает Rimac участвовать в разработке спортивных автомобилей с нулевым уровнем выбросов после решения Porsche увеличить свою долю в хорватской компании до 15,5%. Top Gear полагает, что электрическая Premium Platform Electric (СИЗ) Macan может также послужить основой для электрических Boxster и Cayman. Top Gear также считает, что появление электромобилей не означает конец выпуска традиционных версий, поскольку может существовать период времени в 2-3 года, когда модели ICE и EV будут мирно сосуществовать.
Между тем, Porsche еще не совсем покончил с Cayman нынешнего поколения, так как компания намекнула, что выпустит хардкорную версию GT4 RS.