Следи за скоростью
16+

Россияне за три квартала потратили на премиальные авто 500 млрд рублей

По данным отечественных аналитиков, в нашей стране за период с января по сентябрь текущего года жители нашей страны потратили 483 млрд рублей на автомобили премиального сегмента.
Автор: Никита Новиков, редактор

Mercedes-Benz стал самой продаваемой маркой в рассматриваемом сегменте. Так, за отчетный период россияне потратили на немецкие авто 133 млрд рублей. На втором месте оказался прямой конкурент Mercedes — баварская BMW с показателем 126,5 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров японский Lexus, модели которого разошлись на сумму 63,3 млрд рублей, говорится в отчете «Автостата».

В первую пятерку лидеров вошли также Audi (44.7 млрд рублей) и Land Rover (37,4 млрд рублей). Причем только на долю лидирующей пятерки брендов приходится порядка 85% от общей суммы.