Россияне за три квартала потратили на премиальные авто 500 млрд рублей | SpeedMe
По данным отечественных аналитиков, в нашей стране за период с января по сентябрь текущего года жители нашей страны потратили 483 млрд рублей на автомобили премиального сегмента.
Россияне за три квартала потратили на премиальные авто 500 млрд рублей | SpeedMe
По данным отечественных аналитиков, в нашей стране за период с января по сентябрь текущего года жители нашей страны потратили 483 млрд рублей на автомобили премиального сегмента.
2019-11-10 10:55+03:00
2019-11-10 10:55+03:00
2019-11-10 10:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-Benz стал самой продаваемой маркой в рассматриваемом сегменте. Так, за отчетный период россияне потратили на немецкие авто 133 млрд рублей. На втором месте оказался прямой конкурент Mercedes — баварская BMW с показателем 126,5 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров японский Lexus, модели которого разошлись на сумму 63,3 млрд рублей, говорится в отчете «Автостата».
В первую пятерку лидеров вошли также Audi (44.7 млрд рублей) и Land Rover (37,4 млрд рублей). Причем только на долю лидирующей пятерки брендов приходится порядка 85% от общей суммы.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Россияне за три квартала потратили на премиальные авто 500 млрд рублей
По данным отечественных аналитиков, в нашей стране за период с января по сентябрь текущего года жители нашей страны потратили 483 млрд рублей на автомобили премиального сегмента.
Автор: Никита Новиков, редактор
Mercedes-Benz стал самой продаваемой маркой в рассматриваемом сегменте. Так, за отчетный период россияне потратили на немецкие авто 133 млрд рублей. На втором месте оказался прямой конкурент Mercedes — баварская BMW с показателем 126,5 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров японский Lexus, модели которого разошлись на сумму 63,3 млрд рублей, говорится в отчете «Автостата».
В первую пятерку лидеров вошли также Audi (44.7 млрд рублей) и Land Rover (37,4 млрд рублей). Причем только на долю лидирующей пятерки брендов приходится порядка 85% от общей суммы.