Опубликованы первые изображения новой Kia Optima | SpeedMe
Несколько дней назад корейская компания опубликовала зарисовки своего обновленного седана.
Опубликованы первые изображения новой Kia Optima | SpeedMe
Несколько дней назад корейская компания опубликовала зарисовки своего обновленного седана.
2019-11-11 05:51+03:00
2019-11-11 05:51+03:00
2019-11-11 05:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Третье поколение Kia K5 (известного как Optima для некоторых рынков) должно дебютировать уже в декабре. Ранее в Сети уже публиковались рендеры, которые были сильно раскритикованы фанатами за то, что они были очень концептуальными, но нам удалось получить дополнительные изображения, которые просочился на сайт Kia Motors и были практически сразу удалены.
Kia укрепил свой спортивный имидж, превзойдя превосходный дизайн существующего K5. Новое поколение седана превратилось из эволюции динамизма в стильный автомобиль, в то время как Kia агрессивно применяет смелые элементы дизайна для создания интенсивного и футуристического образа.
Экстерьер нового K5 стабилен и динамичен благодаря комбинации ранее отделенных элементов. Новый K5 также отличается более толстой линией бокового остекления, которая расширяется до более короткой крышки багажника, и имеет смелый, гладкий мтиль фастбэка и интенсивную структуру освещения в сочетании с передней и задней накладками.
Внутри мы можем видеть большую информационно-развлекательную систему с изображением камер кругового обзора, сиденья с подогревом и вентиляцией, беспроводное зарядное устройство для телефона (теперь переехавшее за коробку передач), но не полностью цифровой кластер, несмотря на то, что они присутствовали на официальных тизерах.
Ранее мы сообщали о том, что новая Kia Optima получит 2 разных двигателя с турбонаддувом и будет использовать 3 разных трансмиссии. 1.6T будет доступен с двумя уровнями мощности, в то время как одна из модификаций получит 8-ступенчатый «автомат», а другой — трансмиссию с двойным сцеплением с 7 скоростями. Топовым станет совершенно новый двигатель Theta3 с рабочим объемом 2,5 литра, пару которому составит 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод. Ее мощность составит около 286 л.с.
Ожидается, что третье поколение нового K5 впервые выйдет на внутренний рынок в декабре. Однако спустя несколько дней после публикации данной статьи, внешность модели была раскрыта на официальных снимках. Передняя часть новинки выполнена в фирменной стилистике «нос тигра», которая объединяет фирменную радиаторную решетку Kia с фарами. Аналогичный дизайн будет применяться к новым моделям бренда, выпущенным в будущем. Передняя панель Optima имеет грубый и острый внешний вид, похожий на пасть акулы, но он разработан для наилучшей динамики. Дневные ходовые огни получили новую графику, напоминающую о жизненно важных показателях, придавая K5 жизненность с ощущением, что сердце автомобиля бьется.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Опубликованы первые изображения новой Kia Optima
Несколько дней назад корейская компания опубликовала зарисовки своего обновленного седана.
Автор: Полина Котикова, редактор
Третье поколение Kia K5 (известного как Optima для некоторых рынков) должно дебютировать уже в декабре. Ранее в Сети уже публиковались рендеры, которые были сильно раскритикованы фанатами за то, что они были очень концептуальными, но нам удалось получить дополнительные изображения, которые просочился на сайт Kia Motors и были практически сразу удалены.
Kia укрепил свой спортивный имидж, превзойдя превосходный дизайн существующего K5. Новое поколение седана превратилось из эволюции динамизма в стильный автомобиль, в то время как Kia агрессивно применяет смелые элементы дизайна для создания интенсивного и футуристического образа.
Экстерьер нового K5 стабилен и динамичен благодаря комбинации ранее отделенных элементов. Новый K5 также отличается более толстой линией бокового остекления, которая расширяется до более короткой крышки багажника, и имеет смелый, гладкий мтиль фастбэка и интенсивную структуру освещения в сочетании с передней и задней накладками.
Внутри мы можем видеть большую информационно-развлекательную систему с изображением камер кругового обзора, сиденья с подогревом и вентиляцией, беспроводное зарядное устройство для телефона (теперь переехавшее за коробку передач), но не полностью цифровой кластер, несмотря на то, что они присутствовали на официальных тизерах.
Ранее мы сообщали о том, что новая Kia Optima получит 2 разных двигателя с турбонаддувом и будет использовать 3 разных трансмиссии. 1.6T будет доступен с двумя уровнями мощности, в то время как одна из модификаций получит 8-ступенчатый «автомат», а другой — трансмиссию с двойным сцеплением с 7 скоростями. Топовым станет совершенно новый двигатель Theta3 с рабочим объемом 2,5 литра, пару которому составит 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод. Ее мощность составит около 286 л.с.
Ожидается, что третье поколение нового K5 впервые выйдет на внутренний рынок в декабре. Однако спустя несколько дней после публикации данной статьи, внешность модели была раскрыта на официальных снимках. Передняя часть новинки выполнена в фирменной стилистике «нос тигра», которая объединяет фирменную радиаторную решетку Kia с фарами. Аналогичный дизайн будет применяться к новым моделям бренда, выпущенным в будущем. Передняя панель Optima имеет грубый и острый внешний вид, похожий на пасть акулы, но он разработан для наилучшей динамики. Дневные ходовые огни получили новую графику, напоминающую о жизненно важных показателях, придавая K5 жизненность с ощущением, что сердце автомобиля бьется.