В столичных Сокольниках состоялась ежегодная автовыставка «Жигули всегда», собравшая всех любителей отечественной классики под одной крышей.
В Москве собрались любители «Жигулей» | SpeedMe
В столичных Сокольниках состоялась ежегодная автовыставка «Жигули всегда», собравшая всех любителей отечественной классики под одной крышей.
2019-11-11 15:21+03:00
2019-11-11 15:21+03:00
2019-11-11 15:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на то, что выпуск отечественной классики был прекращен уже давно, на дорогах нашей страны все еще моно увидеть большое количество доставшихся от дедушек «копеек» и «шестерок». Для многих эти машины — пропуск в мир автотнинга и единственная возможность сесть за руль. А для кого-то — это настоящая семейная реликвия, которая останется на долгие годы.
Журналисты издания «Моя.Москва» побывали на крупнейшем мероприятии с участием огромного количества «Жигулей» — от экспортных праворульных «пятерок» или «копеек» 1979 года выпуска с пробегом всего в несколько тысяч километров до необычайных пикапов.
Отдельное место на выставке заняли откровенные «корчи» — 700-сильные дрэг-проекты на родном вазовском блоке или не менее сумасшедшие дрифт-болиды с максимальным облегчением и выворотом. Самым популярным для наших машин стал агрегат 2JZ-GTE, но были экземпляры с SR20DET от Nissan, и еще много чего интересного.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Статьи
ru-RU
Никита Новиков
В Москве собрались любители «Жигулей»
В столичных Сокольниках состоялась ежегодная автовыставка «Жигули всегда», собравшая всех любителей отечественной классики под одной крышей.
Автор: Никита Новиков, редактор
Несмотря на то, что выпуск отечественной классики был прекращен уже давно, на дорогах нашей страны все еще моно увидеть большое количество доставшихся от дедушек «копеек» и «шестерок». Для многих эти машины — пропуск в мир автотнинга и единственная возможность сесть за руль. А для кого-то — это настоящая семейная реликвия, которая останется на долгие годы.
Журналисты издания «Моя.Москва» побывали на крупнейшем мероприятии с участием огромного количества «Жигулей» — от экспортных праворульных «пятерок» или «копеек» 1979 года выпуска с пробегом всего в несколько тысяч километров до необычайных пикапов.
Отдельное место на выставке заняли откровенные «корчи» — 700-сильные дрэг-проекты на родном вазовском блоке или не менее сумасшедшие дрифт-болиды с максимальным облегчением и выворотом. Самым популярным для наших машин стал агрегат 2JZ-GTE, но были экземпляры с SR20DET от Nissan, и еще много чего интересного.