В Госдуме предложили увеличить цены на шипованную резину | SpeedMe
Из-за вреда, наносимого шипами зимней резины, ее срок обязательной эксплуатации могут сократить почти в 2 раза.
В Госдуме предложили увеличить цены на шипованную резину | SpeedMe
Из-за вреда, наносимого шипами зимней резины, ее срок обязательной эксплуатации могут сократить почти в 2 раза.
2019-11-12 11:12+03:00
2019-11-12 11:12+03:00
2019-11-12 11:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным исследования специалистов госкомпании «Автотор», наибольший ущерб российским дорогам наносится именно зимой. Особенно такой эффект наблюдается на магистралях, где расрешенная скорость движения превышает 70 км/ч. Одной из причин, по мнению экспертов, стало использование шипованной резины.
Для снижения длительности воздействия на дороги Центрального региона страны, было выдвинуто предложение сократить срок эксплуатации шипованных шин до 188 дней (согласно действующим стандартам, ездить на «шипах» разрешено 273 дня — с начала сентября по конец мая). Другие же регионы смогут самостоятельно устанавливать сроки в зависимости от климатических условий. Кроме того, специалисты предложили ограничить максимальную скорость автомобилей в зимний период. Так, на дорогах всех типов может появиться ограничение в 70-80 км/ч.
По данным RT со ссылкой на пресс-службу «Автодора», на сегодняшний день из-за серьезного урона после зимней эксплуатации из бюджетов различных уровней приходится выделять значительные средства на ремонт дорог. К слову, эти средства в государственную казну поступат именно из налогов на транспорт и акцизы на топливо.
Однако некоторые депутаты выступили с предложением ввести повышающий акциз на зимнюю резину, что позволит не снижать порог скорости. Это послужит своего рода компенсацией за вред, наносимый шипованными колесами дороге, считает член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Госдуме предложили увеличить цены на шипованную резину
Из-за вреда, наносимого шипами зимней резины, ее срок обязательной эксплуатации могут сократить почти в 2 раза.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным исследования специалистов госкомпании «Автотор», наибольший ущерб российским дорогам наносится именно зимой. Особенно такой эффект наблюдается на магистралях, где расрешенная скорость движения превышает 70 км/ч. Одной из причин, по мнению экспертов, стало использование шипованной резины.
Для снижения длительности воздействия на дороги Центрального региона страны, было выдвинуто предложение сократить срок эксплуатации шипованных шин до 188 дней (согласно действующим стандартам, ездить на «шипах» разрешено 273 дня — с начала сентября по конец мая). Другие же регионы смогут самостоятельно устанавливать сроки в зависимости от климатических условий. Кроме того, специалисты предложили ограничить максимальную скорость автомобилей в зимний период. Так, на дорогах всех типов может появиться ограничение в 70-80 км/ч.
По данным RT со ссылкой на пресс-службу «Автодора», на сегодняшний день из-за серьезного урона после зимней эксплуатации из бюджетов различных уровней приходится выделять значительные средства на ремонт дорог. К слову, эти средства в государственную казну поступат именно из налогов на транспорт и акцизы на топливо.
Однако некоторые депутаты выступили с предложением ввести повышающий акциз на зимнюю резину, что позволит не снижать порог скорости. Это послужит своего рода компенсацией за вред, наносимый шипованными колесами дороге, считает член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев.