Обновленный Mercedes-AMG E63 замечен на Нюрбургринге | SpeedMe
Инженеры Mercedes-Benz усердно работают над созданием обновленного седана и универсала E63.
Обновленный Mercedes-AMG E63 замечен на Нюрбургринге | SpeedMe
Инженеры Mercedes-Benz усердно работают над созданием обновленного седана и универсала E63.
2019-11-13 06:41+03:00
2019-11-13 06:41+03:00
2019-11-13 06:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый Mercedes-AMG E63 был замечен фотошпионами на легендарной трасс Нюрбургринга. При чем на испытания вышло сразу два прототипа: в кузове седан и универсал. Оба транспортных средства имеют камуфляж. У этих автомобилей еще нет решетки Panamericana с вертикальными планками, но этот элемент должен быть на серийной модели. Новые фары имеют более острые края, чем на актуальномавтомобиле.
Сзади изменения увидеть труднее - новые задние фонари, сдвоенные трапециевидные патрубки выхлопа. Пока нет фотографий интерьера, но E-Class должен получить обновленную информационно-развлекательную систему, которая будет лучше соответствовать внешнему виду последних моделей Mercedes.
Пересмотренный E63 должен сохранить Mercedes-AMG 4,0-литровый Twin-Turbo V8. В настоящее время мощность агерагата составляет 603 лошадиных силы (450 киловатт), но есть возможность увеличить отдачу. Для сравнения, Audi RS6 Avant является основным конкурентом универсала E63 в своем сегменте с высокими эксплуатационными характеристиками, а последняя версия Four Rings имеет мощность 591 лошадиных сил (441 киловатт) от V8 с турбонаддувом и электродвигателя.
Обновленный E63, а также остальная часть линейки E-Class должны появиться в 2020 году и поступить в продажу, по крайней мере, на некоторых рынках до конца этого года.
2019
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Обновленный Mercedes-AMG E63 замечен на Нюрбургринге
Инженеры Mercedes-Benz усердно работают над созданием обновленного седана и универсала E63.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Новый Mercedes-AMG E63 был замечен фотошпионами на легендарной трасс Нюрбургринга. При чем на испытания вышло сразу два прототипа: в кузове седан и универсал. Оба транспортных средства имеют камуфляж. У этих автомобилей еще нет решетки Panamericana с вертикальными планками, но этот элемент должен быть на серийной модели. Новые фары имеют более острые края, чем на актуальномавтомобиле.
Сзади изменения увидеть труднее - новые задние фонари, сдвоенные трапециевидные патрубки выхлопа. Пока нет фотографий интерьера, но E-Class должен получить обновленную информационно-развлекательную систему, которая будет лучше соответствовать внешнему виду последних моделей Mercedes.
Пересмотренный E63 должен сохранить Mercedes-AMG 4,0-литровый Twin-Turbo V8. В настоящее время мощность агерагата составляет 603 лошадиных силы (450 киловатт), но есть возможность увеличить отдачу. Для сравнения, Audi RS6 Avant является основным конкурентом универсала E63 в своем сегменте с высокими эксплуатационными характеристиками, а последняя версия Four Rings имеет мощность 591 лошадиных сил (441 киловатт) от V8 с турбонаддувом и электродвигателя.
Обновленный E63, а также остальная часть линейки E-Class должны появиться в 2020 году и поступить в продажу, по крайней мере, на некоторых рынках до конца этого года.