GM запатентовал "умную" систему "Старт/Стоп"

General Motors запатентовала систему, которая будет использовать GPS как часть системы остановки / запуска автомобиля, что делает ее более разумной, когда она выключает двигатель.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Система будет иметь ситуационную осведомленность, чтобы иметь возможность определить разницу между автомобилем, остановленным в интенсивном межгосударственном движении, и автомобилем, остановленным у знака остановки, и соответствующим образом скорректировать поведение системы остановки / запуска.

Мы обнаружили патент от 29 октября, поданный в Бюро по патентам и товарным знакам США компанией General Motors, с умным решением, чтобы обуздать некоторые жалобы, которые есть у людей по поводу этой системы. Он использует устройства определения местоположения и камеры для анализа окружения автомобиля, чтобы определить, должна ли система быть включена.

Бюро по патентам и товарным знакам США Система остановки / запуска - это умное устройство для экономии топлива, которое, как вы, возможно, поняли из названия, запускает и останавливает двигатель. Когда двигатель разогревается до нужной температуры, становится экономичнее отключать двигатель и запускать его снова, чем оставлять его на холостом ходу в течение периода времени, когда автомобиль останавливается, как на стоп-сигнале. Для городских водителей, которые сталкиваются с большим количеством остановок в пути, эта мера экономии топлива может сэкономить газ и небольшую, но измеримую сумму денег, но может также заставить вас потерять терпение. Большинство систем остановки / пуска предназначены для активации, когда автомобиль находится на полной остановке, а нога водителя находится на педали тормоза с включенной трансмиссией. Если соблюдены определенные условия - достаточный заряд аккумулятора и двигатель нагрет до температуры - двигатель отключится и запустится снова, когда нога водителя будет снята с педали тормоза.

Идеально, но на практике даже малейшее движение ноги водителя от педали тормоза может запустить двигатель снова. В результате многие водители предпочитают отключать функцию автоматической остановки / запуска, но другие должны страдать без возможности выключить систему, поскольку некоторые автомобили - многие модели GM на самом деле - не имеют такой возможности. Патент GM показывает, что автопроизводитель считает, что использование GPS, камер и машинного обучения может сделать функцию остановки / запуска менее навязчивой и ситуативно более умной.

Она использует существующую технологию системы автоматического остановки / запуска, но добавляет еще один уровень программирования искусственного интеллекта к уравнению. Бортовой компьютер автомобиля будет использовать GPS для определения ситуации: автомобиль пытается припарковаться на стоянке или в пробке на автомагистрали между штатами? Если автомобиль движется по автомагистрали между штатами в час пик, камеры смогут информировать систему о том, что интенсивность движения высока, а GPS сможет определить, что местоположение находится на главной автомагистрали между штатами. Исходя из этой информации, наряду со скоростью автомобиля, система будет выбирать, когда и когда включать автоматическую систему остановки / запуска, например, предотвращая нежелательную остановку / запуск на стоянке. Поскольку патент требует машинного обучения, он будет учиться из различных ситуаций, с которыми он сталкивается, основываясь на том, как часто автомобиль движется и как часто система активируется в каждом месте в определенное время в определенном окружении. В этом отношении она похожа на новую интеллектуальную систему подъема передней оси C8 Corvette, которая может быть запрограммирована на автоматический подъем в определенных местах на основе ввода данных водителем и GPS-слежения. 

Но лучшая, более умная система, способная сэкономить больше топлива и убедить больше людей поддерживать ее, - отличная идея.