Следи за скоростью
16+

BMW подтвердила возможность поддержки Jaguar Land Rover

Генеральный директор BMW отказался исключить, что в будущем фирма потенциально может продолжить сотрудничество с JLR. Босс BMW отказался отрицать, что его компания может продолжить сотрудничество с Jaguar Land Rover или напрямую инвестировать в британскую компанию.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Ранее на этой неделе отраслевые источники предположили, что владелец JLR Tata активно ухаживает за BMW и рядом китайских фирм, включая Geely, за инвестициями, которые позволят ей разрабатывать новые модели и технологии электрификации, которые будут приобретать все большее значение в конце следующего. десятилетие.

Выступая на открытии нового Центра компетенций в области аккумуляторных батарей BMW в Мюнхене, генеральный директор немецкого производителя Оливер Ципсе оставил открытой вопрос о том, может ли его фирма основываться на существующей сделке с JLR, объявленной летом, для разработки блоков электропривода. «Сотрудничество и совместная работа - это новая норма, - сказал Зипсе. «Это не только с трансмиссиями. У нас также есть договоренности со многими другими производителями компонентов, которые выходят далеко за рамки обычной цепочки поставок.

«С Jaguar Land Rover мы объявили о сотрудничестве в области электрической трансмиссии, и она работает очень хорошо. У нас есть еще одно сотрудничество с ними по двигателям внутреннего сгорания. Все остальное - это будущее. Решение не принято, и я не стал бы комментировать то, что еще не было принято ».

Зипсе также защитил стратегию BMW CLAR и FAAR - две платформы, поддерживающие дизельные, бензиновые, гибридные и чисто электрические автомобили. Другие бренды, в том числе Mercedes-Benz и Volkswagen Group, вложили значительные средства в электрические платформы на заказ, которые, по их мнению, дают преимущества в упаковке и эффективности, которые перевешивают снижение гибкости производства, которое они приносят.

Но когда его спросили, когда BMW придется подумать о создании собственной автономной платформы для электромобилей, Зипсе ответил: «В нашей единой архитектуре вы можете интегрировать все компоненты. Вам не нужно идти на компромисс здесь. Для этого нужно много усилий и размышлений, и мы находимся на пути к этому. Мы считаем, что это наш USP: вам не нужна сама архитектура (для электромобилей).

«Вы можете увидеть некоторые модели BMW с собственными платформами, будет один раз в два года », - добавил он, обращаясь к iNEXT. «Но для массового рынка мы не видим необходимости в конкретной платформе. Есть только одна причина, почему вы сделали это: вы были слишком медленными, и вам нужно набрать скорость ».