Автопроизводитель продолжает тестировать свой «заряженный» седан.
Новый BMW M3 запечатлен на тестах | SpeedMe
Автопроизводитель продолжает тестировать свой «заряженный» седан.
2019-11-15 07:33+03:00
2019-11-15 07:33+03:00
2019-11-15 07:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на плотный камуфляж, на новинке можно рассмотреть серийную оптику и новую большую решетку радиатора. Кроме того, BMW M3 получит большие крылья спереди и сзади, большие боковые пороги, задние фонари, спойлер на крышке багажника, другой задний бампер с диффузором, квадратные выхлопные трубы и большие колесные диски, сообщает 32cars.ru.
Также специалисты M-подразделения марки поработают и над интерьером, где появятся спортивные передние сиденья, новое рулевое колесо и новые материалы отделки. Но основные нововведения модель получит в технической части. Это первый «заряженный» седан марки, который получит систему полного привода со смещением на заднюю ось. Силовая установка аналогична той, что использует более крупный M5. Она будет работать с механической КПП, но эксперты не исключают вариант появления «автомата» с двумя сцеплениями. За производительность будет отвечать 3,0-литровый турбомотор, позаимствованный у новых X3 M и X4 M, который способен выдавать до 503 л.с. мощности в версиях Сompetition и 473 л.с. в «обычных» M-модификациях.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Новый BMW M3 запечатлен на тестах
Автопроизводитель продолжает тестировать свой «заряженный» седан.
Автор: Никита Новиков, редактор
Несмотря на плотный камуфляж, на новинке можно рассмотреть серийную оптику и новую большую решетку радиатора. Кроме того, BMW M3 получит большие крылья спереди и сзади, большие боковые пороги, задние фонари, спойлер на крышке багажника, другой задний бампер с диффузором, квадратные выхлопные трубы и большие колесные диски, сообщает 32cars.ru.
Также специалисты M-подразделения марки поработают и над интерьером, где появятся спортивные передние сиденья, новое рулевое колесо и новые материалы отделки. Но основные нововведения модель получит в технической части. Это первый «заряженный» седан марки, который получит систему полного привода со смещением на заднюю ось. Силовая установка аналогична той, что использует более крупный M5. Она будет работать с механической КПП, но эксперты не исключают вариант появления «автомата» с двумя сцеплениями. За производительность будет отвечать 3,0-литровый турбомотор, позаимствованный у новых X3 M и X4 M, который способен выдавать до 503 л.с. мощности в версиях Сompetition и 473 л.с. в «обычных» M-модификациях.