АвтоВАЗ устанавливает бракованные подрамники на Lada Vesta | SpeedMe
Своими домыслами и снимками поделился один из владельцев отечественной модели.
АвтоВАЗ устанавливает бракованные подрамники на Lada Vesta | SpeedMe
Своими домыслами и снимками поделился один из владельцев отечественной модели.
2019-11-15 10:57+03:00
2019-11-15 10:57+03:00
2019-11-15 10:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным «ЛадаОнлайн», к ним на почту поступили снимки и письмо с жалобой от владельца Lada Vesta. Пользователь утверждает, что на автомобили могут быть установлены бракованные подрамники. Свое заявление он подкрепляет фотографиями, на которых демонстрируются дефекты шасси.
«Брак находится на подрамнике в месте, где нижний рычаг крепится с подрамником. Подрамник состоит из штампованных деталей, после сварки в некоторых случаях происходит нарушение геометрии. Пластина с гайкой, куда вставляется нижний рычаг, закручивается болт, она просто смещается», — отмечает автор.
Из-за несовпадения отверстий рабочим приходится рассверливать имеющиеся дырки, куда и закручивается болт. В ходе эксплуатации такой элемент быстро выходит из строя — болт начинает ослабляться, а у подрамника появляется люфт.
Согласно данным автора, на порядка 30-40% автомобилей с завода устанавливается бракованный элемент. Руководство, зная об этом, предпочитает скрывать факт нарушения в угоду производственному плану. В самой компании сообщили, что не могут комментировать предположения людей, не работающих на производстве.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АвтоВАЗ устанавливает бракованные подрамники на Lada Vesta
Своими домыслами и снимками поделился один из владельцев отечественной модели.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным «ЛадаОнлайн», к ним на почту поступили снимки и письмо с жалобой от владельца Lada Vesta. Пользователь утверждает, что на автомобили могут быть установлены бракованные подрамники. Свое заявление он подкрепляет фотографиями, на которых демонстрируются дефекты шасси.
«Брак находится на подрамнике в месте, где нижний рычаг крепится с подрамником. Подрамник состоит из штампованных деталей, после сварки в некоторых случаях происходит нарушение геометрии. Пластина с гайкой, куда вставляется нижний рычаг, закручивается болт, она просто смещается», — отмечает автор.
Из-за несовпадения отверстий рабочим приходится рассверливать имеющиеся дырки, куда и закручивается болт. В ходе эксплуатации такой элемент быстро выходит из строя — болт начинает ослабляться, а у подрамника появляется люфт.
Согласно данным автора, на порядка 30-40% автомобилей с завода устанавливается бракованный элемент. Руководство, зная об этом, предпочитает скрывать факт нарушения в угоду производственному плану. В самой компании сообщили, что не могут комментировать предположения людей, не работающих на производстве.