Следи за скоростью
16+

«АвтоВАЗ» рассказал о ресурсе вариатора новой Lada Vesta

Как рассказал руководитель проекта Lada Vesta, автомобиль прошел ряд испытаний, которые показали, что трансмиссия сможет проехать до 1 млн км.
Автор: Никита Новиков, редактор

Машина прошла комплекс испытаний, в которых участвовали около 40 автомобилей в разных условиях. 14 из них были задействованы в дорожных испытаниях при экстремально низких температурах, например, в Сургуте при −47 градусов по Цельсию. Кроме того, проходили испытания в условиях горных дорог на Северном Кавказе и в Сочи. Автомобиль вел себя очень достойно, утверждает топ-менеджер. Было пройдено около 500 тыс. км. Некоторые пробеги были в особо тяжелых условиях. Если считать с учетом повышающих коэффициентов, то выходит около 1 млн.км. В ходе испытаний были выявлены моменты, которые нужно было улучшить.

Все, что было обнаружено в рамках этих тестов, было устранено, после чего были обеспечены повторные испытания с положительным эффектом. Серийные машины идут с трансмиссиями, на которых уже устранены те дефекты, которые были выявлены в ходе испытаний.

«В трансмиссии используется наборный из стальных пластин ремень толкающего типа. Он практически вечный, у него нету практически срока службы. У него нет тех болезней, которыми страдали ранние конструкции вариаторов. То есть потребителю не стоит беспокоиться о задирах на конусах», — рассказал в интервью журналистам Алексей Лихачев.

Напомним, что ранее мы публиковали список основных конкурентов Lada Vesta с двигателем Renault и вариатором Jatco. Так, за эту сумму можно приобрести немецкий бюджетный седан Volkswagen Polo (841 тыс. - 1,01 млн рублей), корейские Hyundai Solaris (854 тыс. - 1 млн рублей) и Kia Rio (865 тыс. - 1,07 млн рублей). Также здесь можно упомянуть про чешский Skoda Rapid за 882 тыс. - 1,06 млн рублей. Отметим, что эти модели лучше оснащены, а их агрегаты проверены временем и доказали свою надежность, в отличие от новых узлов на Lada Vesta.